Голы по минутам

Забил
44
4
7
10
5
4
14
Пропущено
66
6
13
12
9
17
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
2
3
7
2
2
7
Пропущено
22
0
4
5
4
7
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
4
3
3
2
7
Пропущено
44
6
9
7
5
10
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

27
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Fuat Capa

Стадион

Стадион Yeni Atatürk Stadyumu
Вместимость 34930
Город Eskisehir, Turkey

О Eskişehirspor

Eskişehirspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Eskişehirspor еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Eskişehirspor прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Eskişehirspor, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Eskişehirspor предыдущий матч был против Boluspor на 1. Lig, матч завершился с результатом 3 - 2 (Boluspor Выйграл матч). Eskişehirspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Eskişehirspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Eskişehirspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Eskişehirspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Eskişehirspor видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Eskişehirspor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Eskişehirspor:

Нападающие: Mete Kaan Demir, Alperen Kocabaş, Kaan Gul, Mehmet Feyzi Yildirim, İbrahim Halil Öner, Sekidika Jesse

Полузащитники: Cemali Sertel, Emre Güral, Onur Bayramoglu, Firatcan Üzüm, Ferhat Kiraz, Furgan Polat, Ibrahim Sissoko, Kıvanç Karakaş, Mehmet Özcan, Marko Milinkovic, Kamal Issah

Защитники: Hakan Aslantaş, Bedirhan Altunbaş, Sezgin Coşkun, Mevlüt Çelik, İsmail Oykun, Berkay Dabanlı, Erdal Akdarı

Вратари: Ekrem Kılıçarslan, Ebrar Yigit Aydin, Melih Aga

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Eskişehirspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Eskişehirspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
9
0
1
0
4
1
3
Conceded
16
2
2
1
4
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
0
0
2
0
3
Conceded
6
0
2
0
2
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
0
2
1
0
Conceded
10
2
0
1
2
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 19/20 Goal distribution from 8 4 4 matches

Team info

25
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Coskun Demirbakan

Stadium

Stadium Yeni Atatürk Stadyumu
Capacity 34930
City Eskisehir, Turkey

About Eskişehirspor

Eskişehirspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Eskişehirspor is playing next match on 27. Oct 2019 against Giresunspor in TFF 1. Lig.

When the match starts, you will be able to follow Eskişehirspor v Giresunspor live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Eskişehirspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Eskişehirspor previous match was against Akhisarspor in TFF 1. Lig, match ended with result 2 - 1 (Akhisarspor won the match). Eskişehirspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Eskişehirspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Eskişehirspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Eskişehirspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Eskişehirspor Giresunspor live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Eskişehirspor Giresunspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Eskişehirspor squad is:

Forwards: Mehmet Feyzi Yildirim, Kaan Gul, Sekidika Jesse, Mete Kaan Demir, Alperen Kocabaş, İbrahim Halil Öner

Midfilders: Emre Güral, Marko Milinkovic, Kıvanç Karakaş, Ferhat Kiraz, Onur Bayramoglu, Kamal Issah, Furgan Polat, Mehmet Özcan, Cemali Sertel, Hasan Uygur

Defenders: Hakan Aslantaş, Sezgin Coşkun, Berkay Dabanlı, Erdal Akdarı, Bedirhan Altunbaş, Mevlüt Çelik

Goalkeepers: Melih Aga, Ekrem Kılıçarslan, Ebrar Yigit Aydin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Eskişehirspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Eskişehirspor matches live on your mobile!