Голы по минутам

Забил
8
1
3
0
1
1
2
Пропущено
11
2
2
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
1
2
0
0
0
1
Пропущено
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
1
0
1
1
1
Пропущено
10
2
1
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premijer Liga 19/20 Указаны за 8 3 5 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер Branislav Krunic

Стадион

Стадион Gradski Stadion
Вместимость 9730
Город Banja Luka, Bosnia & Herzegovina

О FK Borac Banja Luka

FK Borac Banja Luka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Borac Banja Luka играет следующий матч 18. Sep 2019 против HNK Orašje на Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Borac Banja Luka против HNK Orašje текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Borac Banja Luka, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Borac Banja Luka предыдущий матч был против FK Sloboda Tuzla на Premijer Liga, матч завершился с результатом 3 - 1 (FK Sloboda Tuzla Выйграл матч). FK Borac Banja Luka закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Borac Banja Luka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Borac Banja Luka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Borac Banja Luka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Borac Banja Luka HNK Orašje видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Borac Banja Luka HNK Orašje на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Borac Banja Luka:

Нападающие: Saša Kajkut, Marko Mirić, Srđan Vujaklija, Demir Jakupović, Bojan Marković

Полузащитники: Stojan Vranješ, Aleksandar Radulović, Ivan Crnov, Zoran Milutinović, Almedin Zilkić, Vladan Danilović, Slaviša Maksimović, Dejan Bosančić

Защитники: Denis Čomor, Siniša Dujaković, Nebojša Runić, Aleksandar Subić, Đorđe Ćosić

Вратари: Mladen Lučić, Marko Savatović, Jovan Kutić, Nemanja Trkulja

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Borac Banja Luka обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Borac Banja Luka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
3
0
1
1
2
Conceded
11
2
2
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
1
2
0
0
0
1
Conceded
1
0
1
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
0
1
1
1
Conceded
10
2
1
0
3
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premijer Liga 19/20 Goal distribution from 8 3 5 matches

Team info

22
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Branislav Krunic

Stadium

Stadium Gradski Stadion
Capacity 9730
City Banja Luka, Bosnia & Herzegovina

About FK Borac Banja Luka

FK Borac Banja Luka live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Borac Banja Luka is playing next match on 21. Sep 2019 against NK Široki Brijeg in Premijer Liga.

When the match starts, you will be able to follow FK Borac Banja Luka v NK Široki Brijeg live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Borac Banja Luka matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Borac Banja Luka previous match was against FK Sloboda Tuzla in Premijer Liga, match ended with result 3 - 1 (FK Sloboda Tuzla won the match). FK Borac Banja Luka fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Borac Banja Luka scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Borac Banja Luka performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Borac Banja Luka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Borac Banja Luka NK Široki Brijeg live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Borac Banja Luka NK Široki Brijeg on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Borac Banja Luka squad is:

Forwards: Saša Kajkut, Marko Mirić, Srđan Vujaklija, Demir Jakupović, Bojan Marković

Midfilders: Stojan Vranješ, Aleksandar Radulović, Ivan Crnov, Zoran Milutinović, Almedin Zilkić, Vladan Danilović, Slaviša Maksimović, Dejan Bosančić

Defenders: Denis Čomor, Siniša Dujaković, Nebojša Runić, Aleksandar Subić, Đorđe Ćosić

Goalkeepers: Mladen Lučić, Marko Savatović, Jovan Kutić, Nemanja Trkulja

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Borac Banja Luka top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Borac Banja Luka matches live on your mobile!