Голы по минутам

Забил
32
1
8
6
6
3
8
Пропущено
3
0
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
18
0
6
3
3
2
4
Пропущено
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
1
2
3
3
1
4
Пропущено
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 17/18 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
7
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Vladan Milojević

Стадион

Стадион Rajko Mitić Stadion
Вместимость 55000
Город Belgrade, Serbia

О FK Crvena zvezda

FK Crvena zvezda текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Crvena zvezda играет следующий матч 21. Jul 2018 против FK Dinamo Vranje на Superliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Crvena zvezda против FK Dinamo Vranje текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Crvena zvezda, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Crvena zvezda предыдущий матч был против Spartaks Jūrmala на UEFA Champions League, Qualification, матч завершился с результатом 2 - 0 (FK Crvena zvezda Выйграл матч). FK Crvena zvezda закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Crvena zvezda запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Crvena zvezda график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Crvena zvezda, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Crvena zvezda FK Dinamo Vranje видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Crvena zvezda FK Dinamo Vranje на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Crvena zvezda:

Нападающие: Nemanja Radonjić, Slavoljub Srnić, Dejan Joveljić, Nemanja Milić, Ben Fardou, Milan Jevtović, Nikola Stojiljković, Milan Pavkov

Полузащитники: Mitchell Donald, Nenad Milijaš, Branko Jovičić, Nenad Krstičić, Dejan Meleg, Dušan Jovančić, Lorenzo Ebecilio, Damjan Gojkov

Защитники: Miloš Degenek, Stefan Hajdin, Milan Rodić, Filip Stojković, Marko Gobeljić, Vujadin Savić, Srđan Babić, Rashid Sumaila

Вратари: Aleksandar Stanković, Milan Borjan, Zoran Popović

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Crvena zvezda обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Crvena zvezda в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
1
8
6
6
3
8
Conceded
3
0
0
0
1
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
18
0
6
3
3
2
4
Conceded
2
0
0
0
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
1
2
3
3
1
4
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 17/18 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

25
Total players
7
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Vladan Milojević

Stadium

Stadium Rajko Mitić Stadion
Capacity 55000
City Belgrade, Serbia

About FK Crvena zvezda

FK Crvena zvezda live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Crvena zvezda is playing next match on 21. Jul 2018 against FK Dinamo Vranje in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow FK Crvena zvezda v FK Dinamo Vranje live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Crvena zvezda matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Crvena zvezda previous match was against Spartaks Jūrmala in UEFA Champions League, Qualification, match ended with result 2 - 0 (FK Crvena zvezda won the match). FK Crvena zvezda fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Crvena zvezda scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Crvena zvezda performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Crvena zvezda matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Crvena zvezda FK Dinamo Vranje live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Crvena zvezda FK Dinamo Vranje on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Crvena zvezda squad is:

Forwards: Nemanja Radonjić, Slavoljub Srnić, Dejan Joveljić, Nemanja Milić, Ben Fardou, Milan Jevtović, Nikola Stojiljković, Milan Pavkov

Midfilders: Mitchell Donald, Nenad Milijaš, Branko Jovičić, Nenad Krstičić, Dejan Meleg, Dušan Jovančić, Lorenzo Ebecilio, Damjan Gojkov

Defenders: Miloš Degenek, Stefan Hajdin, Milan Rodić, Filip Stojković, Marko Gobeljić, Vujadin Savić, Srđan Babić, Rashid Sumaila

Goalkeepers: Aleksandar Stanković, Milan Borjan, Zoran Popović

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Crvena zvezda top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Crvena zvezda matches live on your mobile!