Информация о команде

15
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Stadion Tumbe Kafe
Город Bitola, North Macedonia

О FK Pelister Bitola

FK Pelister Bitola текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Pelister Bitola играет следующий матч 23. Mar 2019 против FK Labunishta на 2. MFL, West.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Pelister Bitola против FK Labunishta текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Pelister Bitola, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Pelister Bitola предыдущий матч был против KF Gostivar на 2. MFL, West, матч завершился с результатом 0 - 0 . FK Pelister Bitola закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Pelister Bitola запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Pelister Bitola график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Pelister Bitola, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Pelister Bitola FK Labunishta видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Pelister Bitola FK Labunishta на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Pelister Bitola:

Нападающие: Blagoja Naumovski, Marjan Kotevski, Aleksandar Nedanoski, Blagojche Markovski

Полузащитники: Dimce Ristevski, Blagojce Konjarski, Petar Ljamcevski

Защитники: Goce Todorovski, Blagoja Ljamcevski, Riste Markoski, Goran Gancev, Valentin Kolevski, Blagoja Ljamcheski

Вратари: Darko Ristevski

Jove Trajkovski

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Pelister Bitola обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Pelister Bitola в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

15
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Stadion Tumbe Kafe
City Bitola, North Macedonia

About FK Pelister Bitola

FK Pelister Bitola live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Pelister Bitola is playing next match on 20. Oct 2019 against FK Labunishta in 2. MFL, West.

When the match starts, you will be able to follow FK Pelister Bitola v FK Labunishta live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Pelister Bitola matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Pelister Bitola previous match was against FK Kadino in 2. MFL, West, match ended with result 2 - 0 (FK Pelister Bitola won the match). FK Pelister Bitola fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Pelister Bitola scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Pelister Bitola performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Pelister Bitola matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Pelister Bitola FK Labunishta live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Pelister Bitola FK Labunishta on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Pelister Bitola squad is:

Forwards: Blagojche Markovski, Marjan Kotevski, Aleksandar Nedanoski

Midfilders: Borce Manevski, Dimce Ristevski, Blagojce Konjarski, Petar Ljamcevski

Defenders: Goce Todorovski, Blagoja Ljamcheski, Goran Gancev, Riste Markoski, Blagoja Ljamcevski, Valentin Kolevski

Goalkeepers: Darko Ristevski

Jove Trajkovski

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Pelister Bitola top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Pelister Bitola matches live on your mobile!