Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
32
2
6
1
8
7
8
Пропущено
56
8
10
5
7
12
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
2
3
0
5
2
5
Пропущено
17
3
2
0
1
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
0
3
1
3
5
3
Пропущено
39
5
8
5
6
7
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков

Соревнования


Тренер Christian Streich

Стадион

Стадион Schwarzwald-Stadion
Вместимость 24000
Город Freiburg, Germany

О Freiburg

Freiburg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Freiburg играет следующий матч 20. Aug 2018 против Energie Cottbus на DFB Pokal.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Freiburg против Energie Cottbus текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Freiburg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Freiburg предыдущий матч был против Real Sociedad на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 1 . Freiburg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Freiburg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Freiburg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Freiburg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Freiburg Energie Cottbus видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Freiburg Energie Cottbus на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Freiburg:

Нападающие: Luca Waldschmidt, Nils Petersen, Florian Niederlechner, Janik Haberer, Marco Terrazzino, Tim Kleindienst, Lucas Höler

Полузащитники: Patrick Kammerbauer, Florian Kath, Mike Frantz, Nicolas Höfler, Caleb Stanko, Amir Abrashi, Pascal Stenzel, Yoric Ravet, Jérôme Gondorf, Brandon Borrello

Защитники: Dominique Heintz, Robin Koch, Lukas Kübler, Christian Günter, Manuel Gulde, Philipp Lienhart, Keven Schlotterbeck, Chima Okoroji

Вратари: Constantin Frommann, Mark Flekken, Alexander Schwolow, Niclas Thiede

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Freiburg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Freiburg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
32
2
6
1
8
7
8
Conceded
56
8
10
5
7
12
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
2
3
0
5
2
5
Conceded
17
3
2
0
1
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
0
3
1
3
5
3
Conceded
39
5
8
5
6
7
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

28
Total players

Competitions


Manager Christian Streich

Stadium

Stadium Schwarzwald-Stadion
Capacity 24000
City Freiburg, Germany

About Freiburg

Freiburg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Freiburg is playing next match on 20. Aug 2018 against Energie Cottbus in DFB Pokal.

When the match starts, you will be able to follow Freiburg v Energie Cottbus live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Freiburg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Freiburg previous match was against Real Sociedad in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 1 . Freiburg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Freiburg scheduled matches that they are going to play in the future.

Freiburg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Freiburg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Freiburg Energie Cottbus live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Freiburg Energie Cottbus on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Freiburg squad is:

Forwards: Luca Waldschmidt, Nils Petersen, Florian Niederlechner, Janik Haberer, Marco Terrazzino, Tim Kleindienst, Lucas Höler

Midfilders: Patrick Kammerbauer, Florian Kath, Mike Frantz, Nicolas Höfler, Caleb Stanko, Amir Abrashi, Pascal Stenzel, Yoric Ravet, Jérôme Gondorf, Brandon Borrello

Defenders: Chima Okoroji, Dominique Heintz, Robin Koch, Lukas Kübler, Christian Günter, Manuel Gulde, Philipp Lienhart, Keven Schlotterbeck

Goalkeepers: Constantin Frommann, Mark Flekken, Alexander Schwolow, Niclas Thiede

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Freiburg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Freiburg matches live on your mobile!