Germania Egestorf/Langreder
Германия любительская

Germania Egestorf/Langreder

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
28
4
4
3
3
5
9
Пропущено
37
5
4
9
4
7
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
3
0
3
4
Пропущено
10
1
2
2
2
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
0
3
2
5
Пропущено
27
4
2
7
2
5
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nord 18/19 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

7
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Sportplatz Egestorf
Вместимость 3000
Город Barsinghausen, Germany

О Germania Egestorf/Langreder

Germania Egestorf/Langreder текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Germania Egestorf/Langreder играет следующий матч 31. Mar 2019 против VfB Lübeck на Regionalliga Nord.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Germania Egestorf/Langreder против VfB Lübeck текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Germania Egestorf/Langreder, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Germania Egestorf/Langreder предыдущий матч был против Hannover 96 II на Regionalliga Nord, матч завершился с результатом 0 - 1 (Hannover 96 II Выйграл матч). Germania Egestorf/Langreder закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Germania Egestorf/Langreder запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Germania Egestorf/Langreder график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Germania Egestorf/Langreder, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Germania Egestorf/Langreder VfB Lübeck видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Germania Egestorf/Langreder VfB Lübeck на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Germania Egestorf/Langreder:

Нападающие: Christoph Beismann

Полузащитники: Marvin Stieler

Защитники: Marek Waldschmidt, Mirko Dismer, Niklas Teichgraber, Zeki Dösemeci

Вратари: Markus Straten-Wolf

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Germania Egestorf/Langreder обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Germania Egestorf/Langreder в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Germania Egestorf/Langreder
Germany Amateur

Germania Egestorf/Langreder

325 followers

Goal distribution

Scored
36
5
4
4
3
8
12
Conceded
57
8
7
11
10
10
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
2
2
3
0
4
5
Conceded
20
3
3
2
4
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
3
2
1
3
4
7
Conceded
37
5
4
9
6
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nord 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

7
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Sportplatz Egestorf
Capacity 3000
City Barsinghausen, Germany

About Germania Egestorf/Langreder

Germania Egestorf/Langreder live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Germania Egestorf/Langreder opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Germania Egestorf/Langreder livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Germania Egestorf/Langreder matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Germania Egestorf/Langreder previous match was against Eintracht Norderstedt in Regionalliga Nord, match ended with result 1 - 3 (Eintracht Norderstedt won the match). Germania Egestorf/Langreder fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Germania Egestorf/Langreder scheduled matches that they are going to play in the future.

Germania Egestorf/Langreder performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Germania Egestorf/Langreder matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Germania Egestorf/Langreder live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Germania Egestorf/Langreder on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Germania Egestorf/Langreder squad is:

Forwards: Christoph Beismann

Midfilders: Marvin Stieler

Defenders: Marek Waldschmidt, Mirko Dismer, Niklas Teichgraber, Zeki Dösemeci

Goalkeepers: Markus Straten-Wolf

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Germania Egestorf/Langreder top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Germania Egestorf/Langreder matches live on your mobile!