Голы по минутам

Забил
28
3
1
3
5
6
10
Пропущено
12
2
2
3
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
0
0
3
3
8
Пропущено
7
2
0
2
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
0
1
3
2
3
2
Пропущено
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Указаны за 16 7 9 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
8
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Mika Lehkosuo

Стадион

Стадион Telia 5G -areena
Вместимость 10770
Город Helsinki, Finland

О HJK Helsinki

HJK Helsinki текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами HJK Helsinki играет следующий матч 25. Jun 2018 против Vaasan Palloseura на Veikkausliiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за HJK Helsinki против Vaasan Palloseura текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей HJK Helsinki, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. HJK Helsinki предыдущий матч был против KuPS Kuopio на Veikkausliiga, матч завершился с результатом 2 - 2 . HJK Helsinki закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все HJK Helsinki запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HJK Helsinki график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HJK Helsinki, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HJK Helsinki Vaasan Palloseura видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HJK Helsinki Vaasan Palloseura на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав HJK Helsinki:

Нападающие: Akseli Pelvas, Evans Mensah, Riku Riski, Joao Klauss De Mello, Amr Gamal

Полузащитники: Filip Valenčič, Moshtagh Yaghoubi, Rafinha, Sebastian Dahlström, Anthony Annan, Valtteri Vesiaho, Eetu Vertainen, Nikolai Alho, Santeri Väänänen

Защитники: Daniel O'Shaughnessy, Hannu Patronen, Juha Pirinen, Ville Jalasto, Roni Peiponen, Faith Friday Obilor

Вратари: Robin Källman, Maksim Rudakov, Markus Uusitalo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров HJK Helsinki обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HJK Helsinki в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
28
3
1
3
5
6
10
Conceded
12
2
2
3
1
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
3
0
0
3
3
8
Conceded
7
2
0
2
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
0
1
3
2
3
2
Conceded
5
0
2
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Goal distribution from 16 7 9 matches

Team info

23
Total players
8
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Mika Lehkosuo

Stadium

Stadium Telia 5G -areena
Capacity 10770
City Helsinki, Finland

About HJK Helsinki

HJK Helsinki live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' HJK Helsinki is playing next match on 25. Jun 2018 against Vaasan Palloseura in Veikkausliiga.

When the match starts, you will be able to follow HJK Helsinki v Vaasan Palloseura live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some HJK Helsinki matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. HJK Helsinki previous match was against KuPS Kuopio in Veikkausliiga, match ended with result 2 - 2 . HJK Helsinki fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all HJK Helsinki scheduled matches that they are going to play in the future.

HJK Helsinki performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HJK Helsinki matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HJK Helsinki Vaasan Palloseura live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch HJK Helsinki Vaasan Palloseura on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current HJK Helsinki squad is:

Forwards: Akseli Pelvas, Evans Mensah, Riku Riski, Joao Klauss De Mello, Amr Gamal

Midfilders: Filip Valenčič, Moshtagh Yaghoubi, Rafinha, Sebastian Dahlström, Anthony Annan, Valtteri Vesiaho, Eetu Vertainen, Nikolai Alho, Santeri Väänänen

Defenders: Daniel O'Shaughnessy, Hannu Patronen, Juha Pirinen, Ville Jalasto, Roni Peiponen, Faith Friday Obilor

Goalkeepers: Robin Källman, Maksim Rudakov, Markus Uusitalo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. HJK Helsinki top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HJK Helsinki matches live on your mobile!