HooGee
Финляндия любительская

HooGee

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

3
Всего игроков


Стадион

Стадион Matinkylän uusi tekonurmi
Вместимость 400
Город Espoo, Finland

О HooGee

HooGee текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник HooGee еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры HooGee прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр HooGee, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. HooGee предыдущий матч был против Club Latino Espanol на 3 Division Helsinki/Uusimaa 2, матч завершился с результатом 4 - 3 (Club Latino Espanol Выйграл матч). HooGee закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все HooGee запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HooGee график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HooGee, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры HooGee видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HooGee на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав HooGee:

Полузащитники: Peik Salminen

Защитники: Karl Franck

Вратари: Andreas Brink

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров HooGee обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HooGee в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

HooGee
Finland Amateur

HooGee

149 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
Total players


Stadium

Stadium Matinkylän uusi tekonurmi
Capacity 400
City Espoo, Finland

About HooGee

HooGee live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for HooGee opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow HooGee livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some HooGee matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. HooGee previous match was against Club Latino Espanol in 3 Division Helsinki/Uusimaa 2, match ended with result 4 - 3 (Club Latino Espanol won the match). HooGee fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all HooGee scheduled matches that they are going to play in the future.

HooGee performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HooGee matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HooGee live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch HooGee on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current HooGee squad is:

Midfilders: Peik Salminen

Defenders: Karl Franck

Goalkeepers: Andreas Brink

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. HooGee top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HooGee matches live on your mobile!