Информация о команде

11
Всего игроков

Соревнования


Тренер Per Frandsen

Стадион

Стадион Hvidovre Stadion
Вместимость 12000
Город Hvidovre, Denmark

О Hvidovre IF

Hvidovre IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Hvidovre IF играет следующий матч 24. Mar 2019 против HB Køge на 1st Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Hvidovre IF против HB Køge текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Hvidovre IF, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Hvidovre IF предыдущий матч был против FC Roskilde на 1st Division, матч завершился с результатом 0 - 2 (FC Roskilde Выйграл матч). Hvidovre IF закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Hvidovre IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Hvidovre IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Hvidovre IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Hvidovre IF HB Køge видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Hvidovre IF HB Køge на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Hvidovre IF:

Нападающие: Marcus Molvadgaard, Kim Engel Aabech, Nicolaj Agger, Alexander Lazarevic

Полузащитники: Rasmus Louie Larsen

Защитники: Frederik Krabbe, Nicolai Johannesen, Mike Mortensen

Lasse Hansen, Stefan Nygaard Hansen, Christopher Ostberg

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Hvidovre IF обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Hvidovre IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
4
0
1
1
0
1
1
Conceded
6
1
1
1
0
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
0
0
0
0
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
1
0
1
1
Conceded
5
1
1
1
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
1st Division 19/20 Goal distribution from 4 1 3 matches

Team info

14
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Per Frandsen

Stadium

Stadium Hvidovre Stadion
Capacity 12000
City Hvidovre, Denmark

About Hvidovre IF

Hvidovre IF live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Hvidovre IF is playing next match on 25. Oct 2019 against Fremad Amager in 1st Division.

When the match starts, you will be able to follow Hvidovre IF v Fremad Amager live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Hvidovre IF matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Hvidovre IF previous match was against Vendsyssel FF in 1st Division, match ended with result 1 - 1 . Hvidovre IF fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Hvidovre IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Hvidovre IF performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Hvidovre IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Hvidovre IF Fremad Amager live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Hvidovre IF Fremad Amager on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Hvidovre IF squad is:

Forwards: Nicolaj Agger, Kim Engel Aabech, Morten Nielsen, Stefan Nygaard Hansen

Midfilders: Hakan Redzep, Christopher Ostberg, Rasmus Louie Larsen

Defenders: Mike Mortensen, Daniel Stenderup, Matti Olsen, Victor Boje Henriksen

Goalkeepers: Viktor Anker, Filip Djukic

Lasse Hansen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Hvidovre IF top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Hvidovre IF matches live on your mobile!