Голы по минутам

Забил
29
5
2
4
7
3
8
Пропущено
20
5
2
2
7
4
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
1
2
5
1
5
Пропущено
12
2
0
1
6
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
4
1
2
2
2
3
Пропущено
8
3
2
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2019 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
7
Легионеры

Соревнования


Тренер Jarkko Wiss

Стадион

Стадион Tammela Stadium
Вместимость 5050
Город Tampere, Finland

О Ilves Tampere

Ilves Tampere текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ilves Tampere играет следующий матч 22. Sep 2019 против Inter Turku на Veikkausliiga, Championship Round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ilves Tampere против Inter Turku текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ilves Tampere, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ilves Tampere предыдущий матч был против FC Honka на Veikkausliiga, Championship Round, матч завершился с результатом 0 - 2 (FC Honka Выйграл матч). Ilves Tampere закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ilves Tampere запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ilves Tampere график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ilves Tampere, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ilves Tampere Inter Turku видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ilves Tampere Inter Turku на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ilves Tampere:

Нападающие: Aleksi Tarvonen, Eero Tamminen, Ilari Mettälä, Jacques Haman, Fofana Tiemoko, Jesse Huhtala, Eemeli Raittinen

Полузащитники: Matias Ojala, Tuure Siira, Emile Paul Tendeng, Lauri Ala-Myllymäki, Iiro Järvinen, Jair, Naatan Skyttä, Janne-Pekka Laine, Yusif Moussa

Защитники: David Nii Addy, Janne Saksela, Felipe Aspegren, Baba Mensah, Tatu Miettunen, Diogo Tomas, Tariq Kazi, Roope Huhtala, Mikael Almen

Вратари: Mika Hilander, Johannes Luukkanen, Matias Riikonen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ilves Tampere обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ilves Tampere в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
29
5
2
4
7
3
8
Conceded
20
5
2
2
7
4
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
1
1
2
5
1
5
Conceded
12
2
0
1
6
3
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
4
1
2
2
2
3
Conceded
8
3
2
1
1
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2019 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

28
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Jarkko Wiss

Stadium

Stadium Tammela Stadium
Capacity 5050
City Tampere, Finland

About Ilves Tampere

Ilves Tampere live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ilves Tampere is playing next match on 22. Sep 2019 against Inter Turku in Veikkausliiga, Championship Round.

When the match starts, you will be able to follow Ilves Tampere v Inter Turku live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ilves Tampere matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ilves Tampere previous match was against FC Honka in Veikkausliiga, Championship Round, match ended with result 0 - 2 (FC Honka won the match). Ilves Tampere fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ilves Tampere scheduled matches that they are going to play in the future.

Ilves Tampere performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ilves Tampere matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ilves Tampere Inter Turku live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ilves Tampere Inter Turku on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ilves Tampere squad is:

Forwards: Aleksi Tarvonen, Eero Tamminen, Ilari Mettälä, Jacques Haman, Fofana Tiemoko, Jesse Huhtala, Eemeli Raittinen

Midfilders: Matias Ojala, Tuure Siira, Emile Paul Tendeng, Lauri Ala-Myllymäki, Iiro Järvinen, Jair, Naatan Skyttä, Janne-Pekka Laine, Yusif Moussa

Defenders: David Nii Addy, Janne Saksela, Felipe Aspegren, Baba Mensah, Tatu Miettunen, Diogo Tomas, Tariq Kazi, Roope Huhtala, Mikael Almen

Goalkeepers: Mika Hilander, Johannes Luukkanen, Matias Riikonen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ilves Tampere top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ilves Tampere matches live on your mobile!