Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
62
5
13
13
8
5
18
Пропущено
34
6
3
6
7
2
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
3
9
7
5
2
10
Пропущено
14
4
1
1
6
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
2
4
6
3
3
8
Пропущено
20
2
2
5
1
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 17/18 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
13
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Abdullah Avci

Стадион

Стадион Başakşehir Fatih Terim Stadyumu
Вместимость 17300
Город Istanbul, Turkey

О İstanbul Başakşehir

İstanbul Başakşehir текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник İstanbul Başakşehir еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры İstanbul Başakşehir прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр İstanbul Başakşehir, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. İstanbul Başakşehir предыдущий матч был против Kasımpaşa на Süper Lig, матч завершился с результатом 3 - 2 (İstanbul Başakşehir Выйграл матч). İstanbul Başakşehir закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все İstanbul Başakşehir запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

İstanbul Başakşehir график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи İstanbul Başakşehir, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры İstanbul Başakşehir видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру İstanbul Başakşehir на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав İstanbul Başakşehir:

Нападающие: Mevlüt Erdinç, Riad Bajić, Emmanuel Adebayor

Полузащитники: Gökhan Inler, Marcio Mossoró, Mahmut Tekdemir, Edin Višća, Arda Turan, Emre Belözoğlu, Kerim Frei, Stefano Napoleoni, Okan Saracoglu, Eljero Elia, Tunay Torun, İrfan Kahveci, Yusuf Avcilar, Emre Keskin

Защитники: Uğur Uçar, Alexandru Epureanu, Joseph Attamah, Alparslan Erdem, Egemen Korkmaz, Junior Caiçara, Manuel Da Costa, Aurélien Chedjou, Gaël Clichy

Вратари: Mert Günok, Volkan Babacan, Faruk Çakır

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров İstanbul Başakşehir обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми İstanbul Başakşehir в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
62
5
13
13
8
5
18
Conceded
34
6
3
6
7
2
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
3
9
7
5
2
10
Conceded
14
4
1
1
6
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
2
4
6
3
3
8
Conceded
20
2
2
5
1
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Süper Lig 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

26
Total players
13
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Abdullah Avci

Stadium

Stadium Başakşehir Fatih Terim Stadyumu
Capacity 17300
City Istanbul, Turkey

About İstanbul Başakşehir

İstanbul Başakşehir live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for İstanbul Başakşehir opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow İstanbul Başakşehir livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some İstanbul Başakşehir matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. İstanbul Başakşehir previous match was against Kasımpaşa in Süper Lig, match ended with result 3 - 2 (İstanbul Başakşehir won the match). İstanbul Başakşehir fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all İstanbul Başakşehir scheduled matches that they are going to play in the future.

İstanbul Başakşehir performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on İstanbul Başakşehir matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online İstanbul Başakşehir live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch İstanbul Başakşehir on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current İstanbul Başakşehir squad is:

Forwards: Mevlüt Erdinç, Riad Bajić, Emmanuel Adebayor

Midfilders: Gökhan Inler, Marcio Mossoró, Mahmut Tekdemir, Edin Višća, Arda Turan, Emre Belözoğlu, Kerim Frei, Stefano Napoleoni, Okan Saracoglu, Eljero Elia, Tunay Torun, İrfan Kahveci, Yusuf Avcilar, Emre Keskin

Defenders: Uğur Uçar, Alexandru Epureanu, Joseph Attamah, Alparslan Erdem, Egemen Korkmaz, Junior Caiçara, Manuel Da Costa, Aurélien Chedjou, Gaël Clichy

Goalkeepers: Mert Günok, Volkan Babacan, Faruk Çakır

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. İstanbul Başakşehir top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all İstanbul Başakşehir matches live on your mobile!