Kristianstad FC
Швеция

Kristianstad FC

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

5
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования

О Kristianstad FC

Kristianstad FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kristianstad FC играет следующий матч 29. Jun 2019 против Åtvidabergs FF на Division 1, Södra.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kristianstad FC против Åtvidabergs FF текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kristianstad FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kristianstad FC предыдущий матч был против Torns IF на Division 1, Södra, матч завершился с результатом 0 - 2 (Torns IF Выйграл матч). Kristianstad FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kristianstad FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kristianstad FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kristianstad FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kristianstad FC Åtvidabergs FF видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kristianstad FC Åtvidabergs FF на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kristianstad FC:

Нападающие: Teddy Bergqvist

Полузащитники: Basaikou Jawneh, Yonathan Getachew

Защитники: Armin Aganovic, Felix Bindelov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kristianstad FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kristianstad FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kristianstad FC
Sweden

Kristianstad FC

591 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

5
Total players
1
Foreign players

Competitions

About Kristianstad FC

Kristianstad FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Kristianstad FC is playing next match on 29. Jun 2019 against Åtvidabergs FF in Division 1, Södra.

When the match starts, you will be able to follow Kristianstad FC v Åtvidabergs FF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kristianstad FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kristianstad FC previous match was against Torns IF in Division 1, Södra, match ended with result 0 - 2 (Torns IF won the match). Kristianstad FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kristianstad FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Kristianstad FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kristianstad FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kristianstad FC Åtvidabergs FF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kristianstad FC Åtvidabergs FF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kristianstad FC squad is:

Forwards: Teddy Bergqvist

Midfilders: Basaikou Jawneh, Yonathan Getachew

Defenders: Armin Aganovic, Felix Bindelov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kristianstad FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kristianstad FC matches live on your mobile!