Голы по минутам

Забил
56
9
7
8
8
15
9
Пропущено
37
9
7
9
2
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
7
4
3
5
8
4
Пропущено
21
5
2
6
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
25
2
3
5
3
7
5
Пропущено
16
4
5
3
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
6
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jani Honkavaara

Стадион

Стадион Savon Sanomat Areena
Вместимость 4700
Город Kuopio, Finland

О KuPS Kuopio

KuPS Kuopio текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник KuPS Kuopio еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры KuPS Kuopio прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр KuPS Kuopio, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. KuPS Kuopio предыдущий матч был против IFK Mariehamn на Veikkausliiga, матч завершился с результатом 1 - 2 (KuPS Kuopio Выйграл матч). KuPS Kuopio закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все KuPS Kuopio запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KuPS Kuopio график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KuPS Kuopio, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры KuPS Kuopio видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KuPS Kuopio на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав KuPS Kuopio:

Нападающие: Rasmus Karjalainen, Saku Savolainen, Ats Purje, Eetu Pellikka, Joni Makela, Jere Hiltunen, Rangel

Полузащитники: Petteri Pennanen, Joona Hiltunen, Ilmari Niskanen, Reuben Gabriel, Ville Saxman, Jiri Nissinen, Reuben Ayarna

Защитники: Luis Murillo, Nuutti Tykkylainen, Johannes Kytila, Tabi Manga, Henri Toivomäki, Sharp Räsänen, Mikko Pitkanen, Juho Pirttijoki

Вратари: Otso Virtanen, Miika Töyräs

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров KuPS Kuopio обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KuPS Kuopio в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
56
9
7
8
8
15
9
Conceded
37
9
7
9
2
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
7
4
3
5
8
4
Conceded
21
5
2
6
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
2
3
5
3
7
5
Conceded
16
4
5
3
0
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Veikkausliiga 2018 Goal distribution from 33 17 16 matches

Team info

24
Total players
6
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Jani Honkavaara

Stadium

Stadium Savon Sanomat Areena
Capacity 4700
City Kuopio, Finland

About KuPS Kuopio

KuPS Kuopio live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for KuPS Kuopio opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow KuPS Kuopio livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some KuPS Kuopio matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. KuPS Kuopio previous match was against IFK Mariehamn in Veikkausliiga, match ended with result 1 - 2 (KuPS Kuopio won the match). KuPS Kuopio fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all KuPS Kuopio scheduled matches that they are going to play in the future.

KuPS Kuopio performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KuPS Kuopio matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KuPS Kuopio live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch KuPS Kuopio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current KuPS Kuopio squad is:

Forwards: Rasmus Karjalainen, Saku Savolainen, Ats Purje, Eetu Pellikka, Joni Makela, Jere Hiltunen, Rangel

Midfilders: Petteri Pennanen, Joona Hiltunen, Ilmari Niskanen, Reuben Gabriel, Ville Saxman, Jiri Nissinen, Reuben Ayarna

Defenders: Luis Murillo, Nuutti Tykkylainen, Johannes Kytila, Tabi Manga, Henri Toivomäki, Sharp Räsänen, Mikko Pitkanen, Juho Pirttijoki

Goalkeepers: Otso Virtanen, Miika Töyräs

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. KuPS Kuopio top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KuPS Kuopio matches live on your mobile!