Информация о команде

13
Всего игроков

Соревнования

О Lahden Reipas

Lahden Reipas текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Lahden Reipas еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Lahden Reipas прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Lahden Reipas, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Lahden Reipas предыдущий матч был против NJS на Kakkonen, Ita, матч завершился с результатом 0 - 5 (Lahden Reipas Выйграл матч). Lahden Reipas закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Lahden Reipas запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lahden Reipas график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lahden Reipas, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lahden Reipas видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Lahden Reipas на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Lahden Reipas:

Нападающие: Riku Heini, Driton Shala, Jarkko Vuontelo

Полузащитники: Kaarlo Rantanen, Kasperi Heinonen, Mikko Tuomi, Marko Hyvonen, Teemu Toukonen

Защитники: Antti Hukka, Janne Hahl, Markus Hietala

Вратари: Roope Jarvinen

Eetu Sassila

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Lahden Reipas обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lahden Reipas в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players

Competitions

About Lahden Reipas

Lahden Reipas live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Lahden Reipas opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lahden Reipas livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Lahden Reipas matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Lahden Reipas previous match was against NJS in Kakkonen, Ita, match ended with result 0 - 5 (Lahden Reipas won the match). Lahden Reipas fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Lahden Reipas scheduled matches that they are going to play in the future.

Lahden Reipas performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lahden Reipas matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lahden Reipas live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Lahden Reipas on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Lahden Reipas squad is:

Forwards: Riku Heini, Driton Shala, Jarkko Vuontelo

Midfilders: Kaarlo Rantanen, Kasperi Heinonen, Mikko Tuomi, Marko Hyvonen, Teemu Toukonen

Defenders: Antti Hukka, Janne Hahl, Markus Hietala

Goalkeepers: Roope Jarvinen

Eetu Sassila

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Lahden Reipas top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lahden Reipas matches live on your mobile!