Информация о команде

21
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Stanislav Varga

Стадион

Стадион SNP Stadion
Вместимость 8500
Город Banska Bystrica, Slovakia

О MFK Dukla Banská Bystrica

MFK Dukla Banská Bystrica текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами MFK Dukla Banská Bystrica играет следующий матч 25. May 2019 против 1. FC Tatran Prešov на 2. Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за MFK Dukla Banská Bystrica против 1. FC Tatran Prešov текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей MFK Dukla Banská Bystrica, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MFK Dukla Banská Bystrica предыдущий матч был против ŠK Odeva Lipany на 2. Liga, матч завершился с результатом 3 - 0 (MFK Dukla Banská Bystrica Выйграл матч). MFK Dukla Banská Bystrica закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MFK Dukla Banská Bystrica запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MFK Dukla Banská Bystrica график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MFK Dukla Banská Bystrica, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MFK Dukla Banská Bystrica 1. FC Tatran Prešov видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MFK Dukla Banská Bystrica 1. FC Tatran Prešov на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MFK Dukla Banská Bystrica:

Нападающие: Oto Malik, Matej Starsi, Jan Kosturik, Lukas Laksík, Róbert Polievka

Полузащитники: Viktor Toth, Ľuboš Kupčík, Lubomir Willweber, Blažej Vaščák, Jozef Dolný, Miroslav Gregan, Gabriel Snitka

Защитники: Erik Gasko, Jakub Herich, Sasa Savic, Patrik Vajda, Lukáš Migala, Patrik Prikryl, Josip Galic

Вратари: Adam Krejci, Jan Durco

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MFK Dukla Banská Bystrica обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MFK Dukla Banská Bystrica в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Stanislav Varga

Stadium

Stadium SNP Stadion
Capacity 8500
City Banska Bystrica, Slovakia

About MFK Dukla Banská Bystrica

MFK Dukla Banská Bystrica live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MFK Dukla Banská Bystrica is playing next match on 25. May 2019 against 1. FC Tatran Prešov in 2. Liga.

When the match starts, you will be able to follow MFK Dukla Banská Bystrica v 1. FC Tatran Prešov live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MFK Dukla Banská Bystrica matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MFK Dukla Banská Bystrica previous match was against ŠK Odeva Lipany in 2. Liga, match ended with result 3 - 0 (MFK Dukla Banská Bystrica won the match). MFK Dukla Banská Bystrica fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MFK Dukla Banská Bystrica scheduled matches that they are going to play in the future.

MFK Dukla Banská Bystrica performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MFK Dukla Banská Bystrica matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MFK Dukla Banská Bystrica 1. FC Tatran Prešov live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MFK Dukla Banská Bystrica 1. FC Tatran Prešov on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current MFK Dukla Banská Bystrica squad is:

Forwards: Oto Malik, Matej Starsi, Jan Kosturik, Lukas Laksík, Róbert Polievka

Midfilders: Viktor Toth, Ľuboš Kupčík, Lubomir Willweber, Blažej Vaščák, Jozef Dolný, Miroslav Gregan, Gabriel Snitka

Defenders: Erik Gasko, Jakub Herich, Sasa Savic, Patrik Vajda, Lukáš Migala, Patrik Prikryl, Josip Galic

Goalkeepers: Adam Krejci, Jan Durco

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. MFK Dukla Banská Bystrica top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MFK Dukla Banská Bystrica matches live on your mobile!