Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
68
9
14
10
10
8
17
Пропущено
35
3
9
2
6
5
10
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
41
6
10
7
7
1
10
Пропущено
19
1
5
0
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
3
4
3
3
7
7
Пропущено
16
2
4
2
3
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
13
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Jess Thorup

Стадион

Стадион MCH Arena
Вместимость 11535
Город Herning, Denmark

О Midtjylland

Midtjylland текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Midtjylland играет следующий матч 22. Apr 2018 против AaB на Superligaen, Championship round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Midtjylland против AaB текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Midtjylland, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Midtjylland предыдущий матч был против Brøndby IF на Superligaen, Championship round, матч завершился с результатом 2 - 3 (Brøndby IF Выйграл матч). Midtjylland закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Midtjylland запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Midtjylland график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Midtjylland, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Midtjylland AaB видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Midtjylland AaB на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Midtjylland:

Нападающие: Gustav Wikheim, Paul Onuachu, Artem Dovbyk, Mads Thychosen

Полузащитники: Rafael van der Vaart, Markus Halsti, Jakob Poulsen, Tim Sparv, Janus Drachmann, Rilwan Hassan, Bozhidar Kraev, Kaan Kairinen, Mikkel Duelund, Marc Dal Hende, Victor Torp, Michael Baidoo, Frank Onyeka

Защитники: Kian Hansen, Erik Sviatchenko, Zsolt Korcsmár, Bubacarr Sanneh, Rasmus Nicolaisen, Alexander Munksgaard, Andreas Poulsen

Вратари: Jesper Hansen, Bill Hamid, Oliver Ottesen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Midtjylland обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Midtjylland в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
71
9
15
10
10
9
18
Conceded
38
3
10
3
6
5
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
41
6
10
7
7
1
10
Conceded
19
1
5
0
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
3
5
3
3
8
8
Conceded
19
2
5
3
3
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superligaen 17/18 Goal distribution from 31 15 16 matches

Team info

25
Total players
13
Foreign players
11
National team players

Competitions


Manager Jess Thorup

Stadium

Stadium MCH Arena
Capacity 11535
City Herning, Denmark

About Midtjylland

Midtjylland live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Midtjylland is playing next match on 26. Apr 2018 against Brøndby IF in DBU Pokalen.

When the match starts, you will be able to follow Midtjylland v Brøndby IF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Midtjylland matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Midtjylland previous match was against AaB in Superligaen, Championship round, match ended with result 3 - 3 . Midtjylland fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Midtjylland scheduled matches that they are going to play in the future.

Midtjylland performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Midtjylland matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Midtjylland Brøndby IF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Midtjylland Brøndby IF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Midtjylland squad is:

Forwards: Gustav Wikheim, Paul Onuachu, Artem Dovbyk, Mads Thychosen

Midfilders: Rafael van der Vaart, Markus Halsti, Jakob Poulsen, Tim Sparv, Janus Drachmann, Rilwan Hassan, Bozhidar Kraev, Kaan Kairinen, Mikkel Duelund, Marc Dal Hende, Victor Torp, Michael Baidoo, Frank Onyeka

Defenders: Kian Hansen, Erik Sviatchenko, Zsolt Korcsmár, Bubacarr Sanneh, Rasmus Nicolaisen, Alexander Munksgaard, Andreas Poulsen

Goalkeepers: Jesper Hansen, Bill Hamid, Oliver Ottesen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Midtjylland top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Midtjylland matches live on your mobile!