Голы по минутам

Забил
30
0
11
7
3
7
2
Пропущено
16
2
4
5
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
0
6
2
1
3
2
Пропущено
7
1
2
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
0
5
5
2
4
0
Пропущено
9
1
2
3
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 18/19 Указаны за 18 8 10 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
8
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Marko Nikolić

Стадион

Стадион Pancho Aréna
Вместимость 3824
Город Felcsut, Hungary

О MOL Vidi FC

MOL Vidi FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами MOL Vidi FC играет следующий матч 21. Jan 2019 против Beijing Renhe на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за MOL Vidi FC против Beijing Renhe текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей MOL Vidi FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MOL Vidi FC предыдущий матч был против RB Linense на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 1 . MOL Vidi FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MOL Vidi FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MOL Vidi FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MOL Vidi FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MOL Vidi FC Beijing Renhe видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MOL Vidi FC Beijing Renhe на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MOL Vidi FC:

Нападающие: Márkó Futács, Krisztián Géresi, Marko Šćepović, Armin Hodžić

Полузащитники: Ákos Elek, Zsombor Berecz, István Kovács, Máté Pátkai, Anel Hadžić, Szabolcs Huszti, Boban Nikolov, Bence Sós, Georgi Milanov

Защитники: Roland Juhász, Stopira, Paulo Vinícius, Loïc Nego, Krisztián Tamás, Attila Fiola, Bence Tóth, Attila Mocsi, Szilveszter Hangya

Вратари: Ádám Kovácsik, Illés Zöldesi, Tomáš Tujvel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MOL Vidi FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MOL Vidi FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
30
0
11
7
3
7
2
Conceded
16
2
4
5
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
0
6
2
1
3
2
Conceded
7
1
2
2
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
0
5
5
2
4
0
Conceded
9
1
2
3
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
NB I 18/19 Goal distribution from 18 8 10 matches

Team info

25
Total players
8
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Marko Nikolić

Stadium

Stadium Pancho Aréna
Capacity 3824
City Felcsut, Hungary

About MOL Vidi FC

MOL Vidi FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MOL Vidi FC is playing next match on 21. Jan 2019 against Sparta Praha in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow MOL Vidi FC v Sparta Praha live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MOL Vidi FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MOL Vidi FC previous match was against RB Linense in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 1 . MOL Vidi FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MOL Vidi FC scheduled matches that they are going to play in the future.

MOL Vidi FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MOL Vidi FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MOL Vidi FC Sparta Praha live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MOL Vidi FC Sparta Praha on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current MOL Vidi FC squad is:

Forwards: Márkó Futács, Krisztián Géresi, Marko Šćepović, Armin Hodžić

Midfilders: Ákos Elek, Zsombor Berecz, István Kovács, Máté Pátkai, Anel Hadžić, Szabolcs Huszti, Boban Nikolov, Bence Sós, Georgi Milanov

Defenders: Roland Juhász, Stopira, Paulo Vinícius, Loïc Nego, Krisztián Tamás, Attila Fiola, Bence Tóth, Attila Mocsi, Szilveszter Hangya

Goalkeepers: Ádám Kovácsik, Illés Zöldesi, Tomáš Tujvel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. MOL Vidi FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MOL Vidi FC matches live on your mobile!