Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Голы по минутам

Забил
25
3
3
5
6
8
0
Пропущено
16
5
3
2
2
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
3
3
2
5
0
Пропущено
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
0
2
4
3
0
Пропущено
14
4
3
2
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 12 5 7 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
15
Легионеры
13
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Patrick Vieira

Стадион

Стадион Yankee Stadium
Вместимость 47309
Город New York, USA

О New York City

New York City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами New York City играет следующий матч 26. May 2018 против Houston Dynamo на Major League Soccer.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за New York City против Houston Dynamo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей New York City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. New York City предыдущий матч был против Colorado Rapids на Major League Soccer, матч завершился с результатом 4 - 0 (New York City Выйграл матч). New York City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все New York City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

New York City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи New York City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире New York City Houston Dynamo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру New York City Houston Dynamo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав New York City:

Нападающие: David Villa, Jonathan Lewis

Полузащитники: Thomas McNamara, Rodney Wallace, Kwame Awuah, Maxi Moralez, Alexander Ring, Jesús Medina, Jo Inge Berget, Ismael Tajouri-Shradi, Yangel Herrera, Ebenezer Ofori

Защитники: Ben Sweat, Ronald Matarrita, Saad Abdul-Salaam, Anton Tinnerholm, Maxime Chanot, Alexander Callens, Cedric Hountondji, Joseph Scally, James Sands, Sebastien Ibeagha

Вратари: Brad Stuver, Sean Johnson

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров New York City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми New York City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
25
3
3
5
6
8
0
Conceded
16
5
3
2
2
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
3
3
2
5
0
Conceded
2
1
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
1
0
2
4
3
0
Conceded
14
4
3
2
1
3
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 12 5 7 matches

Team info

25
Total players
15
Foreign players
13
National team players

Competitions


Manager Patrick Vieira

Stadium

Stadium Yankee Stadium
Capacity 47309
City New York, USA

About New York City

New York City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' New York City is playing next match on 26. May 2018 against Houston Dynamo in Major League Soccer.

When the match starts, you will be able to follow New York City v Houston Dynamo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some New York City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. New York City previous match was against Colorado Rapids in Major League Soccer, match ended with result 4 - 0 (New York City won the match). New York City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all New York City scheduled matches that they are going to play in the future.

New York City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on New York City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online New York City Houston Dynamo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch New York City Houston Dynamo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current New York City squad is:

Forwards: David Villa, Jonathan Lewis

Midfilders: Thomas McNamara, Rodney Wallace, Kwame Awuah, Maxi Moralez, Alexander Ring, Jesús Medina, Jo Inge Berget, Ismael Tajouri-Shradi, Yangel Herrera, Ebenezer Ofori

Defenders: Ben Sweat, Ronald Matarrita, Saad Abdul-Salaam, Anton Tinnerholm, Maxime Chanot, Alexander Callens, Cedric Hountondji, Joseph Scally, James Sands, Sebastien Ibeagha

Goalkeepers: Brad Stuver, Sean Johnson

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. New York City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all New York City matches live on your mobile!