Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде

35
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Arena Barueri
Вместимость 35000
Город Barueri, Brazil

О Oeste FC

Oeste FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Oeste FC играет следующий матч 26. Aug 2017 против Boa Esporte на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Oeste FC против Boa Esporte текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Oeste FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Oeste FC предыдущий матч был против Criciúma на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 1 - 1 . Oeste FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Oeste FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Oeste FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Oeste FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Oeste FC Boa Esporte видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Oeste FC Boa Esporte на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Oeste FC:

Полузащитники: Danielzinho, Lidio

Wilson Tiago, Jheimy, Mazinho, Rodolfo, Erick Luis, Rodrigo Sam, Daniel Borges, Kaué, Robert, Gabriel Vasconcelos, Velicka, Leandro Amaro, William Cordeiro, Raphael Luz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Oeste FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Oeste FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info

35
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Arena Barueri
Capacity 35000
City Barueri, Brazil

About Oeste FC

Oeste FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Oeste FC is playing next match on 26. Aug 2017 against Boa Esporte in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Oeste FC v Boa Esporte live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Oeste FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Oeste FC previous match was against Criciúma in Brasileiro Série B, match ended with result 1 - 1 . Oeste FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Oeste FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Oeste FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Oeste FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Oeste FC Boa Esporte live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Oeste FC Boa Esporte on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Oeste FC squad is:

Midfilders: Danielzinho, Lidio

Wilson Tiago, Jheimy, Mazinho, Rodolfo, Erick Luis, Rodrigo Sam, Daniel Borges, Kaué, Robert, Gabriel Vasconcelos, Velicka, Leandro Amaro, William Cordeiro, Raphael Luz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Oeste FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Oeste FC matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News