Информация о команде

20
Всего игроков
9
Легионеры
5
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Kakhaber Tskhadadze

Стадион

Стадион Kazhimukan Munaitpasov Stadium
Вместимость 20000
Город Shymkent, Kazakhstan

О Ordabasy Shymkent

Ordabasy Shymkent текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Ordabasy Shymkent играет следующий матч 19. Jun 2019 против Atyrau на Cup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Ordabasy Shymkent против Atyrau текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Ordabasy Shymkent, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Ordabasy Shymkent предыдущий матч был против Zhetysu Taldykorgan на Premier League, матч завершился с результатом 1 - 1 . Ordabasy Shymkent закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Ordabasy Shymkent запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ordabasy Shymkent график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ordabasy Shymkent, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ordabasy Shymkent Atyrau видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ordabasy Shymkent Atyrau на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Ordabasy Shymkent:

Нападающие: Vitaliy Li, Aleksey Shchetkin, João Paulo, Toktar Zangylyshbay, Ziguy Badibanga

Полузащитники: Nikita Bocharov, Kyrylo Kovalchuk, Timur Dosmagambetov, Mardan Tolebek, Abdoulaye Diakhate, Mirzad Mehanović, May Mahlangu, Valeriy Korobkin

Защитники: Temirlan Erlanov, Talgat Adyrbekov, Damir Dautov, Pablo Fontanello, Marat Bystrov, Sergey Maliy

Вратари: Dmytro Nepogodov

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Ordabasy Shymkent обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ordabasy Shymkent в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players
9
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Kakhaber Tskhadadze

Stadium

Stadium Kazhimukan Munaitpasov Stadium
Capacity 20000
City Shymkent, Kazakhstan

About Ordabasy Shymkent

Ordabasy Shymkent live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Ordabasy Shymkent is playing next match on 19. Jun 2019 against Atyrau in Cup.

When the match starts, you will be able to follow Ordabasy Shymkent v Atyrau live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Ordabasy Shymkent matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Ordabasy Shymkent previous match was against Zhetysu Taldykorgan in Premier League, match ended with result 1 - 1 . Ordabasy Shymkent fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Ordabasy Shymkent scheduled matches that they are going to play in the future.

Ordabasy Shymkent performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ordabasy Shymkent matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ordabasy Shymkent Atyrau live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Ordabasy Shymkent Atyrau on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Ordabasy Shymkent squad is:

Forwards: Vitaliy Li, Aleksey Shchetkin, João Paulo, Toktar Zangylyshbay, Ziguy Badibanga

Midfilders: Nikita Bocharov, Kyrylo Kovalchuk, Timur Dosmagambetov, Mardan Tolebek, Abdoulaye Diakhate, Mirzad Mehanović, May Mahlangu, Valeriy Korobkin

Defenders: Temirlan Erlanov, Talgat Adyrbekov, Damir Dautov, Pablo Fontanello, Marat Bystrov, Sergey Maliy

Goalkeepers: Dmytro Nepogodov

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Ordabasy Shymkent top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ordabasy Shymkent matches live on your mobile!