Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
2
1
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Указаны за 2 1 1 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков

Соревнования


Тренер Irfan Buz

Стадион

Стадион Osmanlı Stadyumu
Вместимость 19626
Город Sincan, Turkey

О Osmanlıspor

Osmanlıspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Osmanlıspor играет следующий матч 26. Aug 2018 против Balıkesirspor Baltok на 1. Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Osmanlıspor против Balıkesirspor Baltok текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Osmanlıspor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Osmanlıspor предыдущий матч был против Giresunspor на 1. Lig, матч завершился с результатом 0 - 1 (Giresunspor Выйграл матч). Osmanlıspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Osmanlıspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Osmanlıspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Osmanlıspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Osmanlıspor Balıkesirspor Baltok видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Osmanlıspor Balıkesirspor Baltok на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Osmanlıspor:

Нападающие: Sokol Cikalleshi, Cheick Diabaté

Полузащитники: Payam Sadeghian, Engin Bekdemir, Burak Agaoglu, Ceyhun Gülselam, Tortol Lumanza, Can Ahmet Ustun, Selman Sevinc, Salih Zafer Kursunlu, Baris Zeren, Furkan Özçal, Adrien Regattin, Hasan Kılıç, Tugay Kaçar, Sinan Kurt, Furkan Yaman, Beykan Şimşek, Harun Aydin, Mertan Ozturk

Защитники: Numan Çürüksu, Muhammed Bayir, Anil Karaer, Cenk Kaplan, Ali Ulgen, Ousmane N'Diaye, Caner Arici, Sedat Yuce

Вратари: Zydrunas Karcemarskas, Santiago Mele, Kemal Mert Ozyigit, Ahmet Eyüp Türkaslan, Abdulaziz Demircan

Abdulkadir Sonmez

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Osmanlıspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Osmanlıspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
1
1
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

31
Total players
9
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Irfan Buz

Stadium

Stadium Osmanlı Stadyumu
Capacity 19626
City Sincan, Turkey

About Osmanlıspor

Osmanlıspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Osmanlıspor is playing next match on 18. Aug 2018 against Giresunspor in 1. Lig.

When the match starts, you will be able to follow Osmanlıspor v Giresunspor live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Osmanlıspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Osmanlıspor previous match was against Boluspor in 1. Lig, match ended with result 1 - 0 (Boluspor won the match). Osmanlıspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Osmanlıspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Osmanlıspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Osmanlıspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Osmanlıspor Giresunspor live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Osmanlıspor Giresunspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Osmanlıspor squad is:

Forwards: Sokol Cikalleshi, Cheick Diabaté

Midfilders: Payam Sadeghian, Engin Bekdemir, Burak Agaoglu, Ceyhun Gülselam, Tortol Lumanza, Can Ahmet Ustun, Selman Sevinc, Salih Zafer Kursunlu, Baris Zeren, Furkan Özçal, Adrien Regattin, Hasan Kılıç, Tugay Kaçar, Sinan Kurt, Furkan Yaman, Beykan Şimşek, Harun Aydin, Mertan Ozturk

Defenders: Numan Çürüksu, Muhammed Bayir, Anil Karaer, Cenk Kaplan, Ali Ulgen, Ousmane N'Diaye, Caner Arici, Sedat Yuce

Goalkeepers: Zydrunas Karcemarskas, Santiago Mele, Kemal Mert Ozyigit, Ahmet Eyüp Türkaslan, Abdulaziz Demircan

Abdulkadir Sonmez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Osmanlıspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Osmanlıspor matches live on your mobile!