Голы по минутам

Забил
3
1
0
1
0
0
1
Пропущено
12
1
0
2
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
1
0
0
0
0
0
Пропущено
1
0
0
0
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
0
1
0
0
1
Пропущено
11
1
0
2
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2019 Указаны за 3 1 2 матчи

Информация о команде

17
Всего игроков
10
Легионеры

Соревнования


Тренер Artem Gorlov

Стадион

Стадион Centrinis miesto stadionas
Город Palanga, Lithuania

О Palanga

Palanga текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Palanga играет следующий матч 02. Apr 2019 против FK Riteriai на A Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Palanga против FK Riteriai текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Palanga, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Palanga предыдущий матч был против Atlantas Klaipėda на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 2 . Palanga закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Palanga запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Palanga график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Palanga, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Palanga FK Riteriai видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Palanga FK Riteriai на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Palanga:

Нападающие: Idris Umaev, Gvidas Juska, Godspower Tower, Andrei Myazin, Andrius Marcinkevicius, Privat Yao Kouakou

Полузащитники: Tomas Dombrauskis, Aurimas Jurgelevicius, Erikas Jonauskis, Ivan Baklanov, Sergei Karetnik, Sergei Mosnikov

Защитники: Justas Raziunas, Christos Intzidis, Thomas Phibel

Вратари: Tadas Norbutas

Vladimir Radocaj

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Palanga обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Palanga в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
19
3
5
3
4
2
2
Conceded
70
9
5
13
16
12
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
3
2
1
3
2
0
Conceded
33
7
3
3
8
6
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
0
3
2
1
0
2
Conceded
37
2
2
10
8
6
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2019 Goal distribution from 24 13 11 matches

Team info

26
Total players
12
Foreign players

Competitions


Manager Vyacheslav Gerashchenko

Stadium

Stadium Centrinis miesto stadionas
City Palanga, Lithuania

About Palanga

Palanga live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Palanga is playing next match on 26. Oct 2019 against Atlantas Klaipėda in A Liga.

When the match starts, you will be able to follow Palanga v Atlantas Klaipėda live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Palanga matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Palanga previous match was against Sūduva Marijampolė in A Liga, match ended with result 0 - 4 (Sūduva Marijampolė won the match). Palanga fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Palanga scheduled matches that they are going to play in the future.

Palanga performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Palanga matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Palanga Atlantas Klaipėda live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Palanga Atlantas Klaipėda on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Palanga squad is:

Forwards: Tadas Eliosius, Gvidas Juska, Andrius Marcinkevicius, Klaudijus Upstas, Privat Yao Kouakou, Sam Shaban, Alan Torres

Midfilders: Sergei Mosnikov, Giorgi Diakvnishvili, Josip Jurjevic, Aurimas Trucinskas, Ivan Baklanov, Andriy Yakovlev, Aurimas Jurgelevicius, Erikas Jonauskis

Defenders: Thomas Phibel, Klimas Gusocenko, Andrejs Kirilins, Justas Raziunas, Vladislavs Kuzmins, Matvey Guyganov, Andrew Lebre, Dominykas Jakociunas, Laurynas Bauza

Goalkeepers: Marius Paukste, Jackson Da Cruz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Palanga top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Palanga matches live on your mobile!