Patriotas Boyacá
Колумбия

Patriotas Boyacá

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 17
Fredy Salazar
Нападающий
COL
image 9
Brayan Fernandez
Нападающий
COL
image 14
Juan David Castañeda
Нападающий
COL
image 9
Jhoaho Hinestroza
Нападающий
COL
image 11
Oswal Alvarez
Нападающий
COL
Нет доступных изображений 8
Mario Álvarez
Нападающий
COL
Нет доступных изображений 32
Cesar Caicedo
Нападающий
COL
image 7
Kévin Rendón
Полузащитник
COL
image 18
Diego Gómez
Полузащитник
COL
image 14
James Castro
Полузащитник
COL
image 19
Andres Felipe Avila Tavera
Полузащитник
COL
image 5
Exequiel Benavidez
Полузащитник
ARG
image 3
Norbey Salazar
Полузащитник
COL
image 15
Maicol Medina
Полузащитник
COL
image 17
Felipe Ávila
Полузащитник
COL
image 15
Claudio Paul Rubiano
Полузащитник
COL
image 13
Kelvin Osorio
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 7
Cristian Echavarría
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 15
Julián Buitrago
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 31
José Guzmán
Полузащитник
COL
Нет доступных изображений 20
Daniel Mantilla
Полузащитник
COL
image 29
Julian Millan
Полузащитник
COL
image 10
Jhon Arias
Полузащитник
COL
image 16
Miller Mosquera
Защитник
COL
image 25
Daniel Briceno
Защитник
COL
image 27
Óscar Balanta
Защитник
COL
image 21
Nelson Lemus
Защитник
COL
image 22
Israel Alba
Защитник
COL
image 2
Jerson Malagon
Защитник
COL
image
Ormedis Madera Blanco
Защитник
COL
image 2
Davinson Monsalve
Защитник
COL
image 6
Cesar Hinestroza
Защитник
COL
image
Santiago Roa Reyes
Защитник
COL
Нет доступных изображений 24
Federico Arbeláez
Защитник
COL
Нет доступных изображений 27
Andres Guerrero
Защитник
COL
image 12
Álvaro Villete
Вратарь
URY
image 1
Eder Chaux
Вратарь
COL
image 30
Alejandro Otero
Вратарь
COL
Нет доступных изображений 12
Juan Gil

Голы по минутам

Забил
12
3
2
3
1
3
0
Пропущено
14
0
2
5
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
2
2
2
1
0
0
Пропущено
7
0
1
0
2
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
0
1
0
3
0
Пропущено
7
0
1
5
0
1
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A, Apertura 2019 Указаны за 11 6 5 матчи

Информация о команде

39
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Diego Corredor

Стадион

Стадион Estadio La Independencia
Вместимость 20630
Город Tunja, Colombia

О Patriotas Boyacá

Patriotas Boyacá текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Patriotas Boyacá играет следующий матч 25. Mar 2019 против Deportivo La Equidad на Primera A, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Patriotas Boyacá против Deportivo La Equidad текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Patriotas Boyacá, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Patriotas Boyacá предыдущий матч был против Bogotá FC на Copa Colombia, Group B, матч завершился с результатом 0 - 3 (Patriotas Boyacá Выйграл матч). Patriotas Boyacá закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Patriotas Boyacá запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Patriotas Boyacá график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Patriotas Boyacá, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Patriotas Boyacá Deportivo La Equidad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Patriotas Boyacá Deportivo La Equidad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Patriotas Boyacá:

Нападающие: Jhoaho Hinestroza, Fredy Salazar, Mario Álvarez, Juan David Castañeda, Cesar Caicedo, Brayan Fernandez, Oswal Alvarez

Полузащитники: Felipe Ávila, Kelvin Osorio, Exequiel Benavidez, Cristian Echavarría, Julián Buitrago, Andres Felipe Avila Tavera, José Guzmán, Kévin Rendón, Norbey Salazar, Maicol Medina, Diego Gómez, Julian Millan, Jhon Arias, Daniel Mantilla, Claudio Paul Rubiano, James Castro

Защитники: Ormedis Madera Blanco, Nelson Lemus, Cesar Hinestroza, Davinson Monsalve, Jerson Malagon, Federico Arbeláez, Miller Mosquera, Andres Guerrero, Óscar Balanta, Daniel Briceno, Israel Alba, Santiago Roa Reyes

Вратари: Alejandro Otero, Álvaro Villete, Eder Chaux

Juan Gil

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Patriotas Boyacá обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Patriotas Boyacá в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
1
1
2
2
2
4
Conceded
10
2
2
1
4
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
1
0
1
2
2
2
Conceded
2
0
0
0
2
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
4
0
1
1
0
0
2
Conceded
8
2
2
1
2
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera A, Clausura 2019 Goal distribution from 11 5 6 matches

Team info

37
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Diego Corredor

Stadium

Stadium Estadio La Independencia
Capacity 20630
City Tunja, Colombia

About Patriotas Boyacá

Patriotas Boyacá live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Patriotas Boyacá is playing next match on 21. Sep 2019 against Atlético Huila in Primera A, Finalizacion.

When the match starts, you will be able to follow Patriotas Boyacá v Atlético Huila live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Patriotas Boyacá matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Patriotas Boyacá previous match was against Deportivo La Equidad in Primera A, Finalizacion, match ended with result 1 - 0 (Deportivo La Equidad won the match). Patriotas Boyacá fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Patriotas Boyacá scheduled matches that they are going to play in the future.

Patriotas Boyacá performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Patriotas Boyacá matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Patriotas Boyacá Atlético Huila live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Patriotas Boyacá Atlético Huila on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Patriotas Boyacá squad is:

Forwards: Oswal Alvarez, Juan David Castañeda, Kevin Genaro, Brayan Fernandez, Stiven Lucumí

Midfilders: Exequiel Benavidez, Norbey Salazar, Nicolas Palacios, Kelvin Osorio, Maicol Medina, Fredy Salazar, Jesús Marimón, Kévin Rendón, Claudio Paul Rubiano, Julian Millan, Jhon Arias, José Guzmán, David Josues Pérez, Felipe Ávila, Andres Felipe Avila Tavera, Julián Buitrago

Defenders: Daniel Briceno, Ormedis Madera Blanco, Francisco Carabali, Nelson Lemus, James Castro, Miller Mosquera, Cesar Hinestroza, Óscar Balanta, Israel Alba, Federico Arbeláez, Oscar Cabezas, Andres Guerrero

Goalkeepers: Eder Chaux, Alejandro Otero, Álvaro Villete

Juan Gil

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Patriotas Boyacá top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Patriotas Boyacá matches live on your mobile!