Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде

31
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Dado Cavalcanti

Стадион

Стадион Estádio Leônidas Castro
Вместимость 16200
Город Belem, Brazil

О Paysandu

Paysandu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Paysandu играет следующий матч 17. Aug 2018 против Londrina на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Paysandu против Londrina текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Paysandu, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Paysandu предыдущий матч был против Ponte Preta на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 0 - 4 (Ponte Preta Выйграл матч). Paysandu закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Paysandu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Paysandu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Paysandu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Paysandu Londrina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Paysandu Londrina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Paysandu:

Нападающие: Renan Gorne, Peu, Moisés, Dionathã, Matheus Dias, Aslen, Hugo, Lúcio Flávio

Полузащитники: Claudinho, Nando Carandina, Magno, Renato Augusto, Pedro Carmona, Mike, Willyam, Lucas Geovani, Alan Calbergue, Thomaz Santos, Luis Caceres, Jonathan, Ryan Williams, Anderson

Защитники: Diego Ivo, Perema, Alan, Victor Lindenberg, Mateus Muller, Matheus Silva, Edimar, Maicon Silva, Carlinhos, Fernando Timbó, Diego, Guilherme Santos, Guilherme Teixeira

Вратари: Marcão, Gabriel Bubniack, Renan Rocha, Paulo Ricardo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Paysandu обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Paysandu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Dado Cavalcanti

Stadium

Stadium Estádio Leônidas Castro
Capacity 16200
City Belem, Brazil

About Paysandu

Paysandu live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Paysandu is playing next match on 17. Jun 2018 against CSA in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Paysandu v CSA live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Paysandu matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Paysandu previous match was against CSA in Brasileiro Série B, match ended with result 0 - 0 . Paysandu fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Paysandu scheduled matches that they are going to play in the future.

Paysandu performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Paysandu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Paysandu CSA live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Paysandu CSA on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Paysandu squad is:

Forwards: Renan Gorne, Peu, Moisés, Cassiano, Mike, Dionathã, Aslen, Matheus Dias

Midfilders: Fábio, Danilo Pires, Ryan Williams, Nando Carandina, Magno, Renatinho, Pedro Carmona, Willyam, Lucas Geovani, Alan Calbergue, Thomaz Santos, Claudinho, Luis Caceres

Defenders: Diego Ivo, Perema, Alan, Victor Lindenberg, Douglas, Mateus Muller, Matheus Silva, Edimar, Maicon Silva, Carlinhos, Fernando Timbó, Diego, Guilherme Santos

Goalkeepers: Marcão, Gabriel Bubniack, Renan Rocha, Paulo Ricardo

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Paysandu top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Paysandu matches live on your mobile!