Информация о команде

8
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования

О Penya Encarnada

Penya Encarnada текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Penya Encarnada играет следующий матч 30. Mar 2019 против Inter Club d'Escaldes B на Segona Divisio.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Penya Encarnada против Inter Club d'Escaldes B текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Penya Encarnada, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Penya Encarnada предыдущий матч был против SC Escaldes на Segona Divisio, матч завершился с результатом 1 - 6 (Penya Encarnada Выйграл матч). Penya Encarnada закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Penya Encarnada запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Penya Encarnada график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Penya Encarnada, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Penya Encarnada Inter Club d'Escaldes B видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Penya Encarnada Inter Club d'Escaldes B на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Penya Encarnada:

Полузащитники: Diego Abdian, Enric Triquell, José Ramírez, Jordi Barra Cabello, Andre Armada, Eduardo Polanco

Защитники: Duarte Azevedo, Francesc Estragues Valor

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Penya Encarnada обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Penya Encarnada в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Penya Encarnada

Penya Encarnada

156 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

7
Total players
2
Foreign players

Competitions

About Penya Encarnada

Penya Encarnada live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Penya Encarnada is playing next match on 20. Oct 2019 against FC Encamp in Segona Divisio.

When the match starts, you will be able to follow Penya Encarnada v FC Encamp live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Penya Encarnada matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Penya Encarnada previous match was against UE Santa Coloma B in Segona Divisio, match ended with result 1 - 5 (Penya Encarnada won the match). Penya Encarnada fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Penya Encarnada scheduled matches that they are going to play in the future.

Penya Encarnada performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Penya Encarnada matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Penya Encarnada FC Encamp live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Penya Encarnada FC Encamp on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Penya Encarnada squad is:

Forwards: Rui Araujo

Midfilders: Enric Triquell, Jordi Barra Cabello, Eduardo Polanco, Andre Armada

Defenders: Duarte Azevedo, Francesc Estragues Valor

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Penya Encarnada top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Penya Encarnada matches live on your mobile!