Racing
Аргентина

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
26
3
3
5
9
3
3
Пропущено
8
0
1
0
0
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
0
2
3
2
2
Пропущено
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
1
3
3
6
1
1
Пропущено
5
0
0
0
0
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
4
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Eduardo Coudet

Стадион

Стадион Estadio Juan Domingo Perón
Вместимость 55000
Город Buenos Aires, Argentina

О Racing

Racing текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Racing играет следующий матч 20. Jan 2019 против Rosario Central на Torneos de Verano.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Racing против Rosario Central текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Racing, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Racing предыдущий матч был против Gimnasia y Esgrima LP на Torneos de Verano, матч завершился с результатом 1 - 2 (Gimnasia y Esgrima LP Выйграл матч). Racing закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Racing запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Racing график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Racing, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Racing Rosario Central видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Racing Rosario Central на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Racing:

Нападающие: Braian Mansilla, Pablo Maximiliano Cuadra, Lisandro López, Martin Ojeda, Jonathan Cristaldo, Juan Dinenno

Полузащитники: Marcelo Meli, Ricardo Centurión, Augusto Solari, Neri Cardozo, Matías Zaracho, Marcelo Díaz, Guillermo Fernandez, Julián López, Nicolas Oroz

Защитники: Renzo Saravia, Leonardo Sigali, Ivan Pillud, Sergio Vittor, Lucas Orbán, Alexis Soto, Alejandro Donatti, Mauricio Martinez, Eugenio Mena, Rodrigo Schlegel, Juan Patiño

Вратари: Gastón Gómez, Javier Garcia, Gabriel Arias

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Racing обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Racing в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Goal distribution

Scored
46
6
7
7
6
11
9
Conceded
32
6
5
4
5
4
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
3
3
5
1
8
6
Conceded
11
2
1
1
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
3
4
2
5
3
3
Conceded
21
4
4
3
3
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 17/18 Goal distribution from 27 13 14 matches

Team info

26
Total players
2
National team players

Competitions


Manager Eduardo Coudet

Stadium

Stadium Estadio Juan Domingo Perón
Capacity 51389
City Buenos Aires, Argentina

About Racing

Racing live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Racing opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Racing livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Racing matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Racing previous match was against Cruzeiro in CONMEBOL Libertadores, Group 5, match ended with result 2 - 1 (Cruzeiro won the match). Racing fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Racing scheduled matches that they are going to play in the future.

Racing performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Racing matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Racing live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Racing on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Racing squad is:

Forwards: Braian Mansilla, Enrique Triverio, Pablo Maximiliano Cuadra, Lautaro Martínez, Lisandro López, Martin Ojeda

Midfilders: Ricardo Centurión, Gonzalo Córdoba, Diego González, Marcelo Meli, Augusto Solari, Neri Cardozo, Nery Dominguez, Matías Zaracho

Defenders: Renzo Saravia, Leandro Grimi, Leonardo Sigali, Gonzalo Piovi, Ivan Pillud, Héctor Villalba, Lucas Orbán, Alexis Soto, Alejandro Donatti, Miguel Barbieri

Goalkeepers: Juan Musso, Gastón Gómez, Javier Garcia, Leonel Piedrabuena

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Racing top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Racing matches live on your mobile!