Голы по минутам

Забил
17
3
3
5
0
2
4
Пропущено
25
1
2
7
5
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
1
2
0
2
0
Пропущено
6
0
0
1
2
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
2
2
3
0
0
4
Пропущено
19
1
2
6
3
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 18/19 Указаны за 18 9 9 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
10
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Dietmar Kuhbauer

Стадион

Стадион Allianz Stadion
Вместимость 28000
Город Vienna, Austria

О Rapid Wien

Rapid Wien текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rapid Wien играет следующий матч 14. Feb 2019 против Inter на UEFA Europa League, Knockout stage.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rapid Wien против Inter текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rapid Wien, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rapid Wien предыдущий матч был против FAC на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 0 (Rapid Wien Выйграл матч). Rapid Wien закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rapid Wien запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rapid Wien график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rapid Wien, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rapid Wien Inter видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rapid Wien Inter на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rapid Wien:

Нападающие: Andrija Pavlović, Deni Alar, Jérémy Guillemenot

Полузащитники: Albin Gashi, Srđan Grahovac, Thomas Murg, Stefan Schwab, Philipp Schobesberger, Dejan Ljubicic, Veton Berisha, Ivan Močinić, Tamás Szántó, Andrei Ivan, Christoph Knasmüllner, Manuel Martic

Защитники: Mario Sonnleitner, Maximilian Hofmann, Stephan Auer, Christopher Dibon, Manuel Thurnwald, Boli Bolingoli-Mbombo, Marvin Potzmann, Mert Müldür, Mateo Barać

Вратари: Tobias Knoflach, Richard Strebinger, Paul Gartler

Leo Greiml

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rapid Wien обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rapid Wien в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
68
5
11
16
11
10
15
Conceded
43
4
5
3
5
15
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
4
6
7
6
9
5
Conceded
25
2
4
2
4
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
31
1
5
9
5
1
10
Conceded
18
2
1
1
1
10
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Bundesliga 17/18 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

30
Total players

Competitions


Manager Goran Djuricin

Stadium

Stadium Allianz Stadion
Capacity 28000
City Vienna, Austria

About Rapid Wien

Rapid Wien live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rapid Wien is playing next match on 20. Jul 2018 against Kufstein in OFB Cup.

When the match starts, you will be able to follow Rapid Wien v Kufstein live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rapid Wien matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rapid Wien previous match was against Hamburger SV in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Hamburger SV won the match). Rapid Wien fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rapid Wien scheduled matches that they are going to play in the future.

Rapid Wien performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rapid Wien matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rapid Wien Kufstein live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rapid Wien Kufstein on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rapid Wien squad is:

Forwards: Andrija Pavlović, Andrei Ivan, Kelvin Arase, Alex Sobczyk

Midfilders: Thomas Murg, Denis Bosnjak, Stefan Schwab, Philipp Schobesberger, Dejan Ljubicic, Veton Berisha, Ivan Mocinic, Tamás Szántó, Marvin Potzmann, Andreas Kuen, Albin Gashi

Defenders: Mert Muldur, Mario Sonnleitner, Maximilian Hofmann, Stephan Auer, Christopher Dibon, Manuel Thurnwald, Boli Bolingoli-Mbombo

Goalkeepers: Tobias Knoflach, Richard Strebinger, Christoph Haas, Paul Gartler

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rapid Wien top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rapid Wien matches live on your mobile!