Информация о команде

23
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Alfredo di Stefano
Вместимость 9000
Город Madrid, Spain

О Real Madrid Castilla

Real Madrid Castilla текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Real Madrid Castilla играет следующий матч 23. Sep 2018 против Cultural Leonesa на Segunda B Group I.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Real Madrid Castilla против Cultural Leonesa текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Real Madrid Castilla, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Real Madrid Castilla предыдущий матч был против Cultural Leonesa на Segunda B Group I, матч завершился с результатом 1 - 2 (Real Madrid Castilla Выйграл матч). Real Madrid Castilla закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Real Madrid Castilla запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Real Madrid Castilla график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Real Madrid Castilla, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Real Madrid Castilla Cultural Leonesa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Real Madrid Castilla Cultural Leonesa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Real Madrid Castilla:

Нападающие: Cristo González, Alberto Fernández, Francisco Garcia, Dani Gómez, Franchu

Полузащитники: Alvaro Fidalgo Fernandez, César Gelabert, Augusto Galvan, Jaume Grau, Jaime Seoane Valenciano, Jorge De Frutos, Martin Calderon, Vinícius Junior

Защитники: Álex Martín, Dani Fernandez, Manu Hernando, Sergio López, Adrian De La Fuente, Gorka Zabarte, Javi Sánchez

Вратари: Javier Belman, Moha Ramos, Luca Zidane

Javier Sanchez De Filipe

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Real Madrid Castilla обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Real Madrid Castilla в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

24
Total players
4
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Estadio Alfredo di Stefano
Capacity 9000
City Madrid, Spain

About Real Madrid Castilla

Real Madrid Castilla live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Real Madrid Castilla is playing next match on 27. Oct 2018 against CF Fuenlabrada in Segunda B Group I.

When the match starts, you will be able to follow Real Madrid Castilla v CF Fuenlabrada live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Real Madrid Castilla matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Real Madrid Castilla previous match was against Celta Vigo B in Segunda B Group I, match ended with result 1 - 1 . Real Madrid Castilla fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Real Madrid Castilla scheduled matches that they are going to play in the future.

Real Madrid Castilla performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Real Madrid Castilla matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Real Madrid Castilla CF Fuenlabrada live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Real Madrid Castilla CF Fuenlabrada on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Real Madrid Castilla squad is:

Forwards: Cristo González, Alberto Fernández, Fran García, Dani Gómez, Franchu

Midfilders: Alvaro Fidalgo Fernandez, César Gelabert, Augusto Galvan, Jaume Grau, Jaime Seoane Valenciano, Jorge De Frutos, Martin Calderon, Vinícius Junior

Defenders: Álex Martín, Dani Fernandez, Manu Hernando, Sergio López, Adrian De La Fuente, Gorka Zabarte, Javi Sánchez

Goalkeepers: Javier Belman, Moha Ramos, Luca Zidane

Javier Sanchez De Filipe

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Real Madrid Castilla top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Real Madrid Castilla matches live on your mobile!