Resovia Rzeszów
Польша

Resovia Rzeszów

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

32
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Artur Luczyk

О Resovia Rzeszów

Resovia Rzeszów текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Resovia Rzeszów играет следующий матч 22. Sep 2019 против Stal Rzeszów на II Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Resovia Rzeszów против Stal Rzeszów текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Resovia Rzeszów, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Resovia Rzeszów предыдущий матч был против Skra Częstochowa на II Liga, матч завершился с результатом 2 - 0 (Resovia Rzeszów Выйграл матч). Resovia Rzeszów закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Resovia Rzeszów запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Resovia Rzeszów график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Resovia Rzeszów, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Resovia Rzeszów Stal Rzeszów видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Resovia Rzeszów Stal Rzeszów на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Resovia Rzeszów:

Нападающие: Dariusz Kantor, Tichomir Czeneszkow, Daniel Swiderski, Krystian Basznianin, Szymon Feret, Karol Twardowski

Полузащитники: Dawid Kwiek, Dariusz Frankiewicz, Michal Ogrodnik, Adrian Dziubinski, Andrij Nikanowycz, Kamil Radulj, Radoslaw Adamski, Szymon Kaliniec, Miroslaw Kmiotek, Mateusz Geniec, Kamil Kowal

Защитники: Dawid Kubowicz, Bartlomiej Makowski, Mateusz Kantor, Sebastian Zalepa, Rafal Mikulec, Konrad Domon, Maciej Sloma, Rafal Mastaj, Damian Barszczak, Jakub Szafar

Вратари: Ihor Witiw, Daniel Wojciech, Filip Majchrowicz, Piotr Gnatek, Bartlomiej Banek

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Resovia Rzeszów обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Resovia Rzeszów в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

32
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Artur Luczyk

About Resovia Rzeszów

Resovia Rzeszów live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Resovia Rzeszów is playing next match on 22. Sep 2019 against Stal Rzeszów in II Liga.

When the match starts, you will be able to follow Resovia Rzeszów v Stal Rzeszów live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Resovia Rzeszów matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Resovia Rzeszów previous match was against Skra Częstochowa in II Liga, match ended with result 2 - 0 (Resovia Rzeszów won the match). Resovia Rzeszów fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Resovia Rzeszów scheduled matches that they are going to play in the future.

Resovia Rzeszów performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Resovia Rzeszów matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Resovia Rzeszów Stal Rzeszów live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Resovia Rzeszów Stal Rzeszów on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Resovia Rzeszów squad is:

Forwards: Dariusz Kantor, Tichomir Czeneszkow, Daniel Swiderski, Krystian Basznianin, Szymon Feret, Karol Twardowski

Midfilders: Dawid Kwiek, Dariusz Frankiewicz, Michal Ogrodnik, Adrian Dziubinski, Andrij Nikanowycz, Kamil Radulj, Radoslaw Adamski, Szymon Kaliniec, Miroslaw Kmiotek, Mateusz Geniec, Kamil Kowal

Defenders: Dawid Kubowicz, Bartlomiej Makowski, Mateusz Kantor, Sebastian Zalepa, Rafal Mikulec, Konrad Domon, Maciej Sloma, Rafal Mastaj, Damian Barszczak, Jakub Szafar

Goalkeepers: Ihor Witiw, Daniel Wojciech, Filip Majchrowicz, Piotr Gnatek, Bartlomiej Banek

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Resovia Rzeszów top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Resovia Rzeszów matches live on your mobile!