Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
47
5
8
8
4
9
13
Пропущено
38
6
2
4
10
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
20
1
2
2
2
5
8
Пропущено
17
1
0
3
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
27
4
6
6
2
4
5
Пропущено
21
5
2
1
7
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C 17/18 Указаны за 41 21 20 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Michele Mignani

Стадион

Стадион Stadio Artemio Franchi
Вместимость 15373
Город Siena, Italy

О Robur Siena

Robur Siena текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Robur Siena еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Robur Siena прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Robur Siena, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Robur Siena предыдущий матч был против Cosenza на Lega Pro, Promotion Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 3 (Cosenza Выйграл матч). Robur Siena закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Robur Siena запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Robur Siena график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Robur Siena, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Robur Siena видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Robur Siena на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Robur Siena:

Нападающие: Claudio Santini, Alessandro Marotta, Samuele Neglia, Michele Emmausso, Guido Rossi, Sebastiano Biancalani

Полузащитники: Filippo Damian, Francesco Vassallo, Michel Cruciani, Alessio Cristiani, Danilo Bulevardi, Simone Guerri, Fabio Gerli, Stefano Guberti, Tommaso Fontana

Защитники: Gabriel Cleur, Aniello Panariello, Dennis Iapichino, Ivan Rondanini, Dario D'Ambrosio, Matteo Brumat, Andrea Sbraga, Amir Mahrous, Matteo Solini, Alberto Dossena, Niccolo Nassi

Вратари: Pasquale Pane, Lorenzo Crisanto, Alessio Rossi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Robur Siena обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Robur Siena в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
47
5
8
8
4
9
13
Conceded
38
6
2
4
10
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
20
1
2
2
2
5
8
Conceded
17
1
0
3
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
4
6
6
2
4
5
Conceded
21
5
2
1
7
4
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Serie C 17/18 Goal distribution from 41 21 20 matches

Team info

26
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Michele Mignani

Stadium

Stadium Stadio Artemio Franchi
Capacity 15373
City Siena, Italy

About Robur Siena

Robur Siena live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Robur Siena opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Robur Siena livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Robur Siena matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Robur Siena previous match was against Cosenza in Lega Pro, Promotion Playoffs, match ended with result 1 - 3 (Cosenza won the match). Robur Siena fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Robur Siena scheduled matches that they are going to play in the future.

Robur Siena performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Robur Siena matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Robur Siena live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Robur Siena on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Robur Siena squad is:

Forwards: Claudio Santini, Alessandro Marotta, Samuele Neglia, Michele Emmausso, Guido Rossi, Sebastiano Biancalani

Midfilders: Filippo Damian, Francesco Vassallo, Michel Cruciani, Alessio Cristiani, Danilo Bulevardi, Simone Guerri, Fabio Gerli, Stefano Guberti, Tommaso Fontana

Defenders: Gabriel Cleur, Aniello Panariello, Dennis Iapichino, Ivan Rondanini, Dario D'Ambrosio, Matteo Brumat, Andrea Sbraga, Amir Mahrous, Matteo Solini, Alberto Dossena, Niccolo Nassi

Goalkeepers: Pasquale Pane, Lorenzo Crisanto, Alessio Rossi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Robur Siena top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Robur Siena matches live on your mobile!