Голы по минутам

Забил
15
0
3
3
5
1
3
Пропущено
16
3
2
2
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
0
1
3
4
1
1
Пропущено
6
2
0
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
2
0
1
0
2
Пропущено
10
1
2
1
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 19/20 Указаны за 12 6 6 матчи

Информация о команде

21
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Thomas Brdaric

Стадион

Стадион Steigerwald-Stadion
Вместимость 16500
Город Erfurt, Germany

О Rot-Weiß Erfurt

Rot-Weiß Erfurt текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rot-Weiß Erfurt играет следующий матч 26. Oct 2019 против Union Fürstenwalde на Regionalliga Nordost.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rot-Weiß Erfurt против Union Fürstenwalde текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rot-Weiß Erfurt, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rot-Weiß Erfurt предыдущий матч был против Bischofswerdaer FV 08 на Regionalliga Nordost, матч завершился с результатом 3 - 0 (Rot-Weiß Erfurt Выйграл матч). Rot-Weiß Erfurt закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rot-Weiß Erfurt запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rot-Weiß Erfurt график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rot-Weiß Erfurt, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rot-Weiß Erfurt Union Fürstenwalde видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rot-Weiß Erfurt Union Fürstenwalde на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rot-Weiß Erfurt:

Нападающие: Velimir Jovanović, Selim Aydemir, Sinisa Veselinovic, Marc Brasnić

Полузащитники: Pierre Becken, Marcel Kaffenberger, Rico Gladrow, Kevin Pino Tellez, Morten Rüdiger

Защитники: Danilo Dittrich, Lukas Novy, Alexander Schmitt, Francis Adomah, Petar Lela, Manuel Konate-Lueken, Daniel Rechberger, Burim Halili, Marius Wegmann

Вратари: Lukas Cichos, Max Engl, Jannick Theißen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rot-Weiß Erfurt обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rot-Weiß Erfurt в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
12
0
3
1
4
1
3
Conceded
16
3
2
2
4
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
1
1
3
1
1
Conceded
6
2
0
1
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
2
0
1
0
2
Conceded
10
1
2
1
3
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 19/20 Goal distribution from 11 5 6 matches

Team info

21
Total players
9
Foreign players

Competitions


Manager Thomas Brdaric

Stadium

Stadium Steigerwald-Stadion
Capacity 16500
City Erfurt, Germany

About Rot-Weiß Erfurt

Rot-Weiß Erfurt live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rot-Weiß Erfurt is playing next match on 18. Oct 2019 against Bischofswerdaer FV 08 in Regionalliga Nordost.

When the match starts, you will be able to follow Rot-Weiß Erfurt v Bischofswerdaer FV 08 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rot-Weiß Erfurt matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rot-Weiß Erfurt previous match was against SV Babelsberg 03 in Regionalliga Nordost, match ended with result 1 - 1 . Rot-Weiß Erfurt fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rot-Weiß Erfurt scheduled matches that they are going to play in the future.

Rot-Weiß Erfurt performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rot-Weiß Erfurt matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rot-Weiß Erfurt Bischofswerdaer FV 08 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rot-Weiß Erfurt Bischofswerdaer FV 08 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rot-Weiß Erfurt squad is:

Forwards: Velimir Jovanović, Selim Aydemir, Sinisa Veselinovic, Marc Brasnić

Midfilders: Pierre Becken, Marcel Kaffenberger, Rico Gladrow, Kevin Pino Tellez, Morten Rüdiger

Defenders: Danilo Dittrich, Lukas Novy, Alexander Schmitt, Francis Adomah, Petar Lela, Manuel Konate-Lueken, Daniel Rechberger, Burim Halili, Marius Wegmann

Goalkeepers: Lukas Cichos, Max Engl, Jannick Theißen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rot-Weiß Erfurt top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rot-Weiß Erfurt matches live on your mobile!