Информация о команде

27
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Stadion MOSiR
Вместимость 10000
Город Rybnik, Poland

О ROW Rybnik

ROW Rybnik текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами ROW Rybnik играет следующий матч 26. Oct 2019 против LZS Starowice на III Liga, Group 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за ROW Rybnik против LZS Starowice текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей ROW Rybnik, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. ROW Rybnik предыдущий матч был против Ruch Chorzów на III Liga, Group 3, матч завершился с результатом 0 - 2 (Ruch Chorzów Выйграл матч). ROW Rybnik закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все ROW Rybnik запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ROW Rybnik график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ROW Rybnik, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ROW Rybnik LZS Starowice видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ROW Rybnik LZS Starowice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав ROW Rybnik:

Нападающие: Przemysław Trytko, Marcin Wodecki, Damian Koleczko, Wiktor Piejak

Полузащитники: Szymon Jary, Dawid Plizga, Mateusz Bukowiec, Robert Tkocz, Jan Janik, Paweł Mandrysz, Kamil Spratek, Radosław Dzierbicki, Przemyslaw Brychlik, Dominik Zawadzki, Krzysztof Koch, Bartlomiej Polok

Защитники: Marek Krotofil, Pawel Jaroszewski, Piotr Pacholski, Dawid Bober II, Piotr Dudzik, Michal Bojdys, Bartosz Kunat

Вратари: Aleksander Lubik, Dawid Wrzosek

Przemyslaw Szkatula, Bartlomiej Wasiluk

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров ROW Rybnik обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ROW Rybnik в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Jacek Trzeciak

Stadium

Stadium Stadion MOSiR
Capacity 10000
City Rybnik, Poland

About ROW Rybnik

ROW Rybnik live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for ROW Rybnik opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow ROW Rybnik livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some ROW Rybnik matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. ROW Rybnik previous match was against Znicz Pruszków in II Liga, match ended with result 3 - 0 (ROW Rybnik won the match). ROW Rybnik fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all ROW Rybnik scheduled matches that they are going to play in the future.

ROW Rybnik performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ROW Rybnik matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ROW Rybnik live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch ROW Rybnik on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current ROW Rybnik squad is:

Forwards: Piotr Okuniewicz, Wiktor Piejak, Damian Koleczko, Bartosz Gielazyn

Midfilders: Radosław Dzierbicki, Szymon Jary, Jan Janik, Kamil Spratek, Robert Tkocz, Mateusz Bukowiec, Bartlomiej Polok, Krzysztof Koch, Przemyslaw Brychlik, Michal Rostkowski, Dominik Zawadzki

Defenders: Pawel Jaroszewski, Marek Krotofil, Piotr Dudzik, Dawid Bober II, Michal Bojdys, Bartosz Kunat, Krystian Kujawa

Goalkeepers: Kacper Rosa, Aleksander Lubik, Dawid Wrzosek

Bartlomiej Wasiluk

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. ROW Rybnik top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ROW Rybnik matches live on your mobile!