Голы по минутам

Забил
24
2
2
4
6
4
6
Пропущено
51
5
8
7
10
8
13
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
16
2
0
3
5
1
5
Пропущено
20
4
1
5
3
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
0
2
1
1
3
1
Пропущено
31
1
7
2
7
5
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
PrvaLiga 18/19 Указаны за 23 12 11 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
8
Легионеры

Соревнования


Тренер Marijan Pušnik

Стадион

Стадион Stadion Ob Jezeru
Вместимость 3500
Город Velenje, Slovenia

О Rudar Velenje

Rudar Velenje текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Rudar Velenje играет следующий матч 30. Mar 2019 против ND Gorica на PrvaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Rudar Velenje против ND Gorica текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Rudar Velenje, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rudar Velenje предыдущий матч был против NK Aluminij Kidričevo на PrvaLiga, матч завершился с результатом 4 - 0 (NK Aluminij Kidričevo Выйграл матч). Rudar Velenje закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rudar Velenje запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rudar Velenje график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rudar Velenje, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Rudar Velenje ND Gorica видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rudar Velenje ND Gorica на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rudar Velenje:

Нападающие: Milan Tucic, Dominik Radić, Djair Parfitt-Williams, Abu Kamara

Полузащитники: Haris Dedić, Anze Pisek, Damjan Trifkovic, Leon Crncic, Tim Vodeb, David Hrubik, David Arap, Žiga Škoflek, Nejc Pusnik, Rijad Kobiljar

Защитники: Robert Pusaver, David Kasnik, Klemen Bolha, Ivan Vasiljevic, Aljaz Krefl, Marko Ćosić

Вратари: Marko Pridigar, Matej Radan, Anze Malnar, Tomaz Stopajnik

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rudar Velenje обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rudar Velenje в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
50
6
4
6
13
12
9
Conceded
73
7
11
7
12
13
23
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
4
1
3
7
4
6
Conceded
31
4
2
5
4
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
25
2
3
3
6
8
3
Conceded
42
3
9
2
8
6
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
PrvaLiga 18/19 Goal distribution from 36 18 18 matches

Team info

26
Total players
10
Foreign players

Competitions


Manager Almir Sulejmanovic

Stadium

Stadium Stadion Ob Jezeru
Capacity 3500
City Velenje, Slovenia

About Rudar Velenje

Rudar Velenje live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Rudar Velenje opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Rudar Velenje livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rudar Velenje matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rudar Velenje previous match was against Triglav Kranj in PrvaLiga, match ended with result 2 - 2 . Rudar Velenje fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rudar Velenje scheduled matches that they are going to play in the future.

Rudar Velenje performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rudar Velenje matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rudar Velenje live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rudar Velenje on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rudar Velenje squad is:

Forwards: Milan Tucic, Dominik Radić, Djair Parfitt-Williams, Abu Kamara

Midfilders: Haris Dedić, Anze Pisek, Damjan Trifkovic, Leon Crncic, Tim Vodeb, David Hrubik, David Arap, Žiga Škoflek, Nejc Pušnik, Rijad Kobiljar, Li Haoran

Defenders: Robert Pusaver, David Kasnik, Klemen Bolha, Ivan Vasiljevic, Aljaz Krefl, Marko Ćosić, Josip Tomašević

Goalkeepers: Marko Pridigar, Matej Radan, Anze Malnar, Tomaz Stopajnik

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rudar Velenje top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rudar Velenje matches live on your mobile!