Голы по минутам

Забил
1
0
1
0
0
0
0
Пропущено
3
3
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
1
0
1
0
0
0
0
Пропущено
3
3
0
0
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Ukraine Cup 18/19 Указаны за 1 1 матчи

Информация о команде

25
Всего игроков
1
Легионеры


Тренер Leonid Kuchuk

Стадион

Стадион Bohdan Markevych Stadium
Вместимость 900
Город Vynnyky, Ukraine

О Rukh Vynnyky

Rukh Vynnyky текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Rukh Vynnyky еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Rukh Vynnyky прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Rukh Vynnyky, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Rukh Vynnyky предыдущий матч был против PFC Sumy на Persha Liga, матч завершился с результатом 10 - 1 (Rukh Vynnyky Выйграл матч). Rukh Vynnyky закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Rukh Vynnyky запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Rukh Vynnyky график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Rukh Vynnyky, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Rukh Vynnyky видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Rukh Vynnyky на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Rukh Vynnyky:

Нападающие: Maksym Hrysyo, Denys Arendaruk, Sergiy Petrov, Svyatoslav Kozlovskiy

Полузащитники: Yurii Kopyna, Mykola Buy, Oleksandr Chepeliuk, Vitaliy Hemeha, Grigory Baranets, Boris Baranets, Andrii Liashenko, Maksim Kalenchuk, Nazar Verbny, Daniil Kondrakov

Защитники: Andriy Gurskiy, Volodymyr Zastavny, Roman Nykytyuk, Igor Duts, Ivan Lobai, Leandro, Bogdan Boychuk

Вратари: Yuri Shevchuk, Oleksandr Ilyushchenkov, Roman Mysak

Ivan Brikner

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Rukh Vynnyky обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Rukh Vynnyky в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Leonid Kuchuk

Stadium

Stadium Skif Stadium
Capacity 3742
City Lviv, Ukraine

About Rukh Vynnyky

Rukh Vynnyky live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Rukh Vynnyky is playing next match on 20. Oct 2019 against Inhulets Petrove in Persha Liga.

When the match starts, you will be able to follow Rukh Vynnyky v Inhulets Petrove live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Rukh Vynnyky matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Rukh Vynnyky previous match was against FC Minaj in Persha Liga, match ended with result 1 - 1 . Rukh Vynnyky fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Rukh Vynnyky scheduled matches that they are going to play in the future.

Rukh Vynnyky performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Rukh Vynnyky matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Rukh Vynnyky Inhulets Petrove live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Rukh Vynnyky Inhulets Petrove on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Rukh Vynnyky squad is:

Forwards: Svyatoslav Kozlovskiy, Ernest Antwi

Midfilders: Yaroslav Martynyuk, Maksim Kalenchuk, Ivan Brikner, Vitaliy Hemeha, Oleksandr Chepeliuk, Yurii Kopyna, Daniil Kondrakov

Defenders: Leandro, Andriy Gurskiy, Dmytro Nemchaninov, Volodymyr Zastavny, Roman Nykytyuk, Bogdan Boychuk, Ivan Kalyuzhny

Goalkeepers: Oleksandr Ilyushchenkov, Roman Mysak, Yuri Shevchuk

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Rukh Vynnyky top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Rukh Vynnyky matches live on your mobile!