Shanghai Greenland Shenhua
Китай

Shanghai Greenland Shenhua

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
16
0
2
4
2
3
5
Пропущено
23
3
3
2
2
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
2
3
0
3
1
Пропущено
13
1
2
1
1
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
7
0
0
1
2
0
4
Пропущено
10
2
1
1
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
CFA Super League 2019 Указаны за 13 6 7 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
5
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Quique Flores

Стадион

Стадион Shanghai Hongkou Football Stadium
Вместимость 33060
Город Shanghai, China

О Shanghai Greenland Shenhua

Shanghai Greenland Shenhua текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Shanghai Greenland Shenhua играет следующий матч 21. Jun 2019 против Jiangsu Suning на CFA Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Shanghai Greenland Shenhua против Jiangsu Suning текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Shanghai Greenland Shenhua, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Shanghai Greenland Shenhua предыдущий матч был против Beijing Sinobo Guoan на CFA Super League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Beijing Sinobo Guoan Выйграл матч). Shanghai Greenland Shenhua закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Shanghai Greenland Shenhua запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Shanghai Greenland Shenhua график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Shanghai Greenland Shenhua, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Shanghai Greenland Shenhua Jiangsu Suning видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Shanghai Greenland Shenhua Jiangsu Suning на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Shanghai Greenland Shenhua:

Нападающие: Wei Wang, Jianrong Zhu, Di Gao, Zhou Junchen, Odion Ighalo, Yilin Zhan

Полузащитники: Lu Zhang, Yunding Cao, Fredy Guarin, Giovanni Moreno, Zhen Cong, Ruofan Liu, Shilin Sun, Óscar Romero, Haoyang Xu, YiZhen Wu, Alexander N'Doumbou, Haijian Wang

Защитники: Jiajun Bai, Yunqiu Li, Peng Li, Aidi Fulang Xisi, Zhu Chenjie, Jiang Shenglong, Kai Sun, Xu Yougang, Jinhao Bi

Вратари: Shuai Li, Zhao Chen, Jun Shen

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Shanghai Greenland Shenhua обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Shanghai Greenland Shenhua в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
16
0
2
4
2
3
5
Conceded
23
3
3
2
2
6
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
2
3
0
3
1
Conceded
13
1
2
1
1
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
0
0
1
2
0
4
Conceded
10
2
1
1
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
CFA Super League 2019 Goal distribution from 13 6 7 matches

Team info

30
Total players
5
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Quique Flores

Stadium

Stadium Shanghai Hongkou Football Stadium
Capacity 33060
City Shanghai, China

About Shanghai Greenland Shenhua

Shanghai Greenland Shenhua live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Shanghai Greenland Shenhua is playing next match on 21. Jun 2019 against Jiangsu Suning in CFA Super League.

When the match starts, you will be able to follow Shanghai Greenland Shenhua v Jiangsu Suning live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Shanghai Greenland Shenhua matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Shanghai Greenland Shenhua previous match was against Beijing Sinobo Guoan in CFA Super League, match ended with result 2 - 1 (Beijing Sinobo Guoan won the match). Shanghai Greenland Shenhua fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Shanghai Greenland Shenhua scheduled matches that they are going to play in the future.

Shanghai Greenland Shenhua performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Shanghai Greenland Shenhua matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Shanghai Greenland Shenhua Jiangsu Suning live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Shanghai Greenland Shenhua Jiangsu Suning on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Shanghai Greenland Shenhua squad is:

Forwards: Wei Wang, Jianrong Zhu, Di Gao, Zhou Junchen, Odion Ighalo, Yilin Zhan

Midfilders: Lu Zhang, Yunding Cao, Fredy Guarin, Giovanni Moreno, Zhen Cong, Ruofan Liu, Shilin Sun, Óscar Romero, Haoyang Xu, YiZhen Wu, Alexander N'Doumbou, Haijian Wang

Defenders: Jiajun Bai, Yunqiu Li, Peng Li, Aidi Fulang Xisi, Zhu Chenjie, Jiang Shenglong, Kai Sun, Xu Yougang, Jinhao Bi

Goalkeepers: Shuai Li, Zhao Chen, Jun Shen

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Shanghai Greenland Shenhua top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Shanghai Greenland Shenhua matches live on your mobile!