Голы по минутам

Забил
55
5
12
11
11
8
8
Пропущено
22
7
1
5
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
29
3
7
4
6
5
4
Пропущено
8
2
1
0
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
26
2
5
7
5
3
4
Пропущено
14
5
0
5
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Chinese Super League 2018 Указаны за 22 11 11 матчи

Информация о команде

31
Всего игроков
4
Легионеры
9
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Vitor Pereira

Стадион

Стадион Shanghai Stadium
Вместимость 56000
Город Shanghai, China

О Shanghai SIPG

Shanghai SIPG текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Shanghai SIPG играет следующий матч 22. Sep 2018 против Changchun Yatai на Chinese Super League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Shanghai SIPG против Changchun Yatai текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Shanghai SIPG, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Shanghai SIPG предыдущий матч был против Guangzhou Evergrande Taobao на Chinese Super League, матч завершился с результатом 2 - 1 (Shanghai SIPG Выйграл матч). Shanghai SIPG закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Shanghai SIPG запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Shanghai SIPG график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Shanghai SIPG, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Shanghai SIPG Changchun Yatai видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Shanghai SIPG Changchun Yatai на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Shanghai SIPG:

Нападающие: Hulk, Elkeson, Wenjun Lu, Lei Wu, Binbin Chen, Shenglong Li, Meng Nie

Полузащитники: Huikang Cai, Chuangyi Lin, Yi Zhang, Odil Akhmedov, Haisheng Gao, Wenjie Lei, Huachen Zhang, Oscar, Yu Hao, Sun Jungang, Zheng Zhou

Защитники: Hai Yu, Wei Zhang, Shenchao Wang, Ke Shi, Huan Fu, Guan He, Wei Zhen, Jiayi Zhu, Jiayi Zhu, En'ge Zhang, Shenyuan Li

Вратари: Wei Chen, Junling Yan, Le Sun, Xiaodong Shi

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Shanghai SIPG обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Shanghai SIPG в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
55
5
12
11
11
8
8
Conceded
22
7
1
5
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
29
3
7
4
6
5
4
Conceded
8
2
1
0
3
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
26
2
5
7
5
3
4
Conceded
14
5
0
5
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Chinese Super League 2018 Goal distribution from 22 11 11 matches

Team info

31
Total players
4
Foreign players
9
National team players

Competitions


Manager Vitor Pereira

Stadium

Stadium Shanghai Stadium
Capacity 56000
City Shanghai, China

About Shanghai SIPG

Shanghai SIPG live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Shanghai SIPG is playing next match on 22. Sep 2018 against Changchun Yatai in Chinese Super League.

When the match starts, you will be able to follow Shanghai SIPG v Changchun Yatai live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Shanghai SIPG matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Shanghai SIPG previous match was against Guangzhou Evergrande Taobao in Chinese Super League, match ended with result 2 - 1 (Shanghai SIPG won the match). Shanghai SIPG fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Shanghai SIPG scheduled matches that they are going to play in the future.

Shanghai SIPG performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Shanghai SIPG matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Shanghai SIPG Changchun Yatai live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Shanghai SIPG Changchun Yatai on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Shanghai SIPG squad is:

Forwards: Hulk, Elkeson, Wenjun Lu, Lei Wu, Binbin Chen, Shenglong Li, Meng Nie

Midfilders: Huikang Cai, Chuangyi Lin, Yi Zhang, Odil Akhmedov, Haisheng Gao, Wenjie Lei, Huachen Zhang, Oscar, Yu Hao, Sun Jungang, Zheng Zhou

Defenders: Hai Yu, Wei Zhang, Shenchao Wang, Ke Shi, Huan Fu, Guan He, Wei Zhen, Jiayi Zhu, Jiayi Zhu, En'ge Zhang, Shenyuan Li

Goalkeepers: Wei Chen, Junling Yan, Le Sun, Xiaodong Shi

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Shanghai SIPG top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Shanghai SIPG matches live on your mobile!