Slovan Bratislava
Словакия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
38
8
7
5
4
8
6
Пропущено
14
2
2
3
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
23
5
6
2
3
4
3
Пропущено
10
1
2
2
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
3
1
3
1
4
3
Пропущено
4
1
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Указаны за 15 8 7 матчи

Информация о команде

32
Всего игроков
19
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Martin Sevela

Стадион

Стадион Pasienky Stadion
Вместимость 13000
Город Bratislava, Slovakia

О Slovan Bratislava

Slovan Bratislava текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Slovan Bratislava играет следующий матч 24. Nov 2018 против MFK Ružomberok на Superliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Slovan Bratislava против MFK Ružomberok текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Slovan Bratislava, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Slovan Bratislava предыдущий матч был против Dinamo Brest на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 1 (Slovan Bratislava Выйграл матч). Slovan Bratislava закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Slovan Bratislava запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Slovan Bratislava график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Slovan Bratislava, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Slovan Bratislava MFK Ružomberok видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Slovan Bratislava MFK Ružomberok на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Slovan Bratislava:

Нападающие: Andraž Šporar, Mitchell Schet, David Strelec, Aleksandar Čavrić, Boris Cmiljanić, Moha, Dejan Dražić, Mohammed Rharsalla

Полузащитники: Dávid Holman, Joeri de Kamps, Vukan Savićević, Ibrahim Rabiu, Filip Hološko, David Hrnčár, Samuel Šefčík, Ricky van Haaren, Nono, Marin Ljubičić, Marek Rigo

Защитники: Kornel Saláta, Adam Laczkó, Milan Rundić, Artem Sukhotsky, Vasil Bozhikov, Kenan Bajrić, Mitch Apau, Jurij Medveděv, Samuel Kozlovský

Вратари: Michal Šulla, Matúš Ružinský, Dominik Greif, Tomáš Rybár

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Slovan Bratislava обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Slovan Bratislava в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
38
8
7
5
4
8
6
Conceded
14
2
2
3
2
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
23
5
6
2
3
4
3
Conceded
10
1
2
2
1
0
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
3
1
3
1
4
3
Conceded
4
1
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Superliga 18/19 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

32
Total players
19
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Martin Sevela

Stadium

Stadium Pasienky Stadion
Capacity 13000
City Bratislava, Slovakia

About Slovan Bratislava

Slovan Bratislava live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Slovan Bratislava is playing next match on 24. Nov 2018 against MFK Ružomberok in Superliga.

When the match starts, you will be able to follow Slovan Bratislava v MFK Ružomberok live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Slovan Bratislava matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Slovan Bratislava previous match was against FC Nitra in Superliga, match ended with result 1 - 2 (Slovan Bratislava won the match). Slovan Bratislava fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Slovan Bratislava scheduled matches that they are going to play in the future.

Slovan Bratislava performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Slovan Bratislava matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Slovan Bratislava MFK Ružomberok live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Slovan Bratislava MFK Ružomberok on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Slovan Bratislava squad is:

Forwards: Andraž Šporar, Mitchell Schet, David Strelec, Aleksandar Čavrić, Boris Cmiljanić, Moha, Dejan Dražić, Mohammed Rharsalla

Midfilders: Dávid Holman, Joeri de Kamps, Vukan Savićević, Ibrahim Rabiu, Filip Hološko, David Hrnčár, Samuel Šefčík, Ricky van Haaren, Nono, Marin Ljubičić, Marek Rigo

Defenders: Kornel Saláta, Adam Laczkó, Milan Rundić, Artem Sukhotsky, Vasil Bozhikov, Kenan Bajrić, Mitch Apau, Jurij Medveděv, Samuel Kozlovský

Goalkeepers: Michal Šulla, Matúš Ružinský, Dominik Greif, Tomáš Rybár

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Slovan Bratislava top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Slovan Bratislava matches live on your mobile!