Голы по минутам

Забил
72
10
6
11
10
17
18
Пропущено
20
3
2
2
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
3
1
8
7
7
10
Пропущено
7
2
0
0
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
36
7
5
3
3
10
8
Пропущено
13
1
2
2
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2018 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков
14
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Vladimir Cheburin

Стадион

Стадион Arvi arena
Вместимость 6250
Город Marijampole, Lithuania

О Sūduva Marijampolė

Sūduva Marijampolė текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Sūduva Marijampolė еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Sūduva Marijampolė прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Sūduva Marijampolė, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sūduva Marijampolė предыдущий матч был против Žalgiris Vilnius на A Lyga, Championship Round, матч завершился с результатом 1 - 2 (Žalgiris Vilnius Выйграл матч). Sūduva Marijampolė закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sūduva Marijampolė запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sūduva Marijampolė график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sūduva Marijampolė, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Sūduva Marijampolė видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sūduva Marijampolė на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sūduva Marijampolė:

Нападающие: Mihret Topčagić, Rigino Cicilia, Sandro Gotal

Полузащитники: Giedrius Matulevičius, Ovidijus Verbickas, Povilas Leimonas, Andro Švrljuga, Segei Amirzian, Gerson Acevedo, Robertas Vėževičius, Julius Kasparavicius, Alassane N'Diaye, Bruno Dybal, Guilherme Finkler, Daniel Offenbacher, Jovan Cadenovic, Ozelame Guilherme

Защитники: Algis Jankauskas, Darius Isoda, Vaidas Slavickas, Semir Kerla, Vitali Gayduchik, Aleksandar Živanović, Marius Cinikas

Вратари: Ivan Kardum, Evan Aleksandrov Ridley

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sūduva Marijampolė обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sūduva Marijampolė в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
72
10
6
11
10
17
18
Conceded
20
3
2
2
3
3
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
3
1
8
7
7
10
Conceded
7
2
0
0
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
36
7
5
3
3
10
8
Conceded
13
1
2
2
2
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2018 Goal distribution from 33 17 16 matches

Team info

26
Total players
14
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Vladimir Cheburin

Stadium

Stadium Arvi arena
Capacity 6250
City Marijampole, Lithuania

About Sūduva Marijampolė

Sūduva Marijampolė live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Sūduva Marijampolė opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Sūduva Marijampolė livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sūduva Marijampolė matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sūduva Marijampolė previous match was against Žalgiris Vilnius in A Lyga, Championship Round, match ended with result 1 - 2 (Žalgiris Vilnius won the match). Sūduva Marijampolė fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sūduva Marijampolė scheduled matches that they are going to play in the future.

Sūduva Marijampolė performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sūduva Marijampolė matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sūduva Marijampolė live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sūduva Marijampolė on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sūduva Marijampolė squad is:

Forwards: Mihret Topčagić, Rigino Cicilia, Sandro Gotal

Midfilders: Giedrius Matulevičius, Ovidijus Verbickas, Povilas Leimonas, Andro Švrljuga, Segei Amirzian, Gerson Acevedo, Robertas Vėževičius, Julius Kasparavicius, Alassane N'Diaye, Bruno Dybal, Guilherme Finkler, Daniel Offenbacher, Jovan Cadenovic, Ozelame Guilherme

Defenders: Algis Jankauskas, Darius Isoda, Vaidas Slavickas, Semir Kerla, Vitali Gayduchik, Aleksandar Živanović, Marius Cinikas

Goalkeepers: Ivan Kardum, Evan Aleksandrov Ridley

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sūduva Marijampolė top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sūduva Marijampolė matches live on your mobile!