Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
2
1
0
0
0
0
1
Пропущено
3
0
1
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
0
0
0
0
0
0
0
Пропущено
2
0
1
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
1
0
0
0
0
1
Пропущено
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga East 19/20 Указаны за 3 1 2 матчи

Информация о команде

5
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Fussballakademie Burgenland
Город Mattersburg, Austria

О SV Mattersburg II

SV Mattersburg II текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SV Mattersburg II играет следующий матч 18. Oct 2019 против FCM Traiskirchen на Regionalliga East.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SV Mattersburg II против FCM Traiskirchen текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SV Mattersburg II, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SV Mattersburg II предыдущий матч был против Flyeralarm Admira II на Regionalliga East, матч завершился с результатом 2 - 1 (SV Mattersburg II Выйграл матч). SV Mattersburg II закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SV Mattersburg II запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SV Mattersburg II график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SV Mattersburg II, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SV Mattersburg II FCM Traiskirchen видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SV Mattersburg II FCM Traiskirchen на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SV Mattersburg II:

Нападающие: Patrick Handler

Полузащитники: Peter Hawlik, Fabian Wohlmuth

Защитники: Martin Majnovics

Вратари: Bernhard Unger

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SV Mattersburg II обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SV Mattersburg II в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

SV Mattersburg II

SV Mattersburg II

498 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
2
1
0
0
0
0
1
Conceded
3
0
1
1
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
0
0
0
0
0
0
0
Conceded
2
0
1
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
1
0
0
0
0
1
Conceded
1
0
0
0
1
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga East 19/20 Goal distribution from 3 1 2 matches

Team info

5
Total players
1
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Fussballakademie Burgenland
City Mattersburg, Austria

About SV Mattersburg II

SV Mattersburg II live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SV Mattersburg II is playing next match on 25. Oct 2019 against SC Neusiedl 1919 in Regionalliga East.

When the match starts, you will be able to follow SV Mattersburg II v SC Neusiedl 1919 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SV Mattersburg II matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SV Mattersburg II previous match was against FCM Traiskirchen in Regionalliga East, match ended with result 2 - 4 (SV Mattersburg II won the match). SV Mattersburg II fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SV Mattersburg II scheduled matches that they are going to play in the future.

SV Mattersburg II performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SV Mattersburg II matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SV Mattersburg II SC Neusiedl 1919 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SV Mattersburg II SC Neusiedl 1919 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SV Mattersburg II squad is:

Forwards: Patrick Handler

Midfilders: Peter Hawlik, Fabian Wohlmuth

Defenders: Martin Majnovics

Goalkeepers: Bernhard Unger

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SV Mattersburg II top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SV Mattersburg II matches live on your mobile!