Информация о команде

17
Всего игроков

Соревнования

О TJ Jiskra Domažlice

TJ Jiskra Domažlice текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник TJ Jiskra Domažlice еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры TJ Jiskra Domažlice прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр TJ Jiskra Domažlice, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. TJ Jiskra Domažlice предыдущий матч был против Viktoria Plzeň на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 5 - 2 (Viktoria Plzeň Выйграл матч). TJ Jiskra Domažlice закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все TJ Jiskra Domažlice запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

TJ Jiskra Domažlice график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи TJ Jiskra Domažlice, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры TJ Jiskra Domažlice видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру TJ Jiskra Domažlice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав TJ Jiskra Domažlice:

Нападающие: Lukas Roubal, Daniel Cerny, Tomas Arzberger

Полузащитники: Petr Dosly, Martin Bursik, Petr Muzik, Michal Mlynařík, Daniel Boček, Jonáš Vais

Защитники: Jakub Tersl, Marek Bauer, Martin Hruby, Martin Rychnovsky, Filip Čihák, Jakub Kadar

Вратари: Jan Švihořík, Lukas Brych

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров TJ Jiskra Domažlice обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми TJ Jiskra Domažlice в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players

Competitions

About TJ Jiskra Domažlice

TJ Jiskra Domažlice live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' TJ Jiskra Domažlice is playing next match on 26. Oct 2019 against FK Pribram B in CFL, Group A.

When the match starts, you will be able to follow TJ Jiskra Domažlice v FK Pribram B live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some TJ Jiskra Domažlice matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. TJ Jiskra Domažlice previous match was against FC Slavia Karlovy Vary in CFL, Group A, match ended with result 2 - 3 (TJ Jiskra Domažlice won the match). TJ Jiskra Domažlice fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all TJ Jiskra Domažlice scheduled matches that they are going to play in the future.

TJ Jiskra Domažlice performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on TJ Jiskra Domažlice matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online TJ Jiskra Domažlice FK Pribram B live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch TJ Jiskra Domažlice FK Pribram B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current TJ Jiskra Domažlice squad is:

Forwards: Daniel Cerny, Frantisek Dvorak, Rene Kropacek, Tomas Arzberger

Midfilders: Petr Muzik, Egon Vuch, Michal Mlynařík, Ondrej Ruml, Petr Dosly, Daniel Boček, Martin Bursik, Vaclav Uzlik, David Kraml

Defenders: Jakub Tersl, Marek Bauer, Martin Hruby

Goalkeepers: Lukas Brych, Jan Švihořík

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. TJ Jiskra Domažlice top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all TJ Jiskra Domažlice matches live on your mobile!