Universitario de Deportes
Перу

Universitario de Deportes

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 19
Alberto Quintero
Нападающий
PAN
image 30
Anthony Osorio
Нападающий
PER
image 18
Germán Denis
Нападающий
ARG
image 28
Paulo De La Cruz
Нападающий
PER
Нет доступных изображений 26
Junior Sulca
Нападающий
PER
Нет доступных изображений
Luis Chávez
Нападающий
PER
Нет доступных изображений 27
Sandro Montesinos
Нападающий
PER
Нет доступных изображений 27
Ignacio Rey
Нападающий
PER
image 18
Kleiber Palomino
Нападающий
PER
image 6
Armando Alfageme
Полузащитник
PER
image 10
Pablo Lavandeira
Полузащитник
URY
image 7
Alejandro Hohberg
Полузащитник
PER
image 27
Gary Correa
Полузащитник
PER
image 20
Emmanuel Páucar
Полузащитник
PER
image 23
Jesús Barco
Полузащитник
PER
image 8
Cesar Huamantica
Полузащитник
PER
image 25
José Parodi
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 26
Jonathan Cerdán
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 27
Edward Aguilar
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 15
Jose Zevallos
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 32
Janos Osorio
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений
Cristhofer Grados
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 24
Diego Nación
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений
Luis Rodríguez
Полузащитник
PER
Нет доступных изображений 37
Nelson Cabanillas
Полузащитник
PER
image 29
Aldo Corzo
Защитник
PER
image 3
Werner Schuler
Защитник
PER
image 8
Nelinho Quina
Защитник
PER
image 14
Brayan Velarde
Защитник
PER
image 2
Alberto Rodríguez
Защитник
PER
image 5
Jersson Vásquez
Защитник
PER
Нет доступных изображений
Luis Valverde
Защитник
PER
image 4
Guillermo Rodríguez
Защитник
URY
Нет доступных изображений 35
Tomás Bello
Защитник
PER
Нет доступных изображений 14
Óscar Pacheco
Защитник
PER
image
Fabrizzio Aragón
Защитник
PER
image 24
Junior Morales
Защитник
PER
Нет доступных изображений
Orlando Mantilla
Защитник
PER
image 1
José Carvallo
Вратарь
PER
image 12
Patrick Zubczuk
Вратарь
PER
Нет доступных изображений 21
Fabrián Caytuiro
Вратарь
PER
Нет доступных изображений 21
Aamet Calderon
Вратарь
PER
Нет доступных изображений 21
Patricio Torres
Вратарь
PER

Голы по минутам

Забил
9
0
3
0
2
3
1
Пропущено
6
2
0
2
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
4
0
2
0
1
1
0
Пропущено
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
0
1
0
1
2
1
Пропущено
5
2
0
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Liga 1 2019 Указаны за 5 2 3 матчи

Информация о команде

43
Всего игроков
4
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nicolas Andres Cordova

Стадион

Стадион Estadio Monumental
Вместимость 80093
Город Lima, Peru

О Universitario de Deportes

Universitario de Deportes текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Universitario de Deportes играет следующий матч 24. Mar 2019 против Alianza Universidad на Liga 1, Apertura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Universitario de Deportes против Alianza Universidad текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Universitario de Deportes, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Universitario de Deportes предыдущий матч был против FBC Melgar на Liga 1, Apertura, матч завершился с результатом 2 - 1 (FBC Melgar Выйграл матч). Universitario de Deportes закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Universitario de Deportes запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Universitario de Deportes график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Universitario de Deportes, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Universitario de Deportes Alianza Universidad видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Universitario de Deportes Alianza Universidad на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Universitario de Deportes:

Нападающие: Paulo De La Cruz, Sandro Montesinos, Junior Sulca, Kleiber Palomino, Ignacio Rey, Germán Denis, Anthony Osorio, Alberto Quintero, Luis Chávez

Полузащитники: Jonathan Cerdán, Emmanuel Páucar, José Parodi, Cesar Huamantica, Jesús Barco, Nelson Cabanillas, Luis Rodríguez, Diego Nación, Edward Aguilar, Jose Zevallos, Pablo Lavandeira, Gary Correa, Alejandro Hohberg, Armando Alfageme, Cristhofer Grados, Janos Osorio

Защитники: Werner Schuler, Junior Morales, Aldo Corzo, Fabrizzio Aragón, Óscar Pacheco, Tomás Bello, Jersson Vásquez, Alberto Rodríguez, Brayan Velarde, Nelinho Quina, Guillermo Rodríguez, Luis Valverde, Orlando Mantilla

Вратари: Patrick Zubczuk, Patricio Torres, Aamet Calderon, Fabrián Caytuiro, José Carvallo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Universitario de Deportes обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Universitario de Deportes в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

29
Total players
5
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Pedro Troglio

Stadium

Stadium Estadio Monumental
Capacity 80093
City Lima, Peru

About Universitario de Deportes

Universitario de Deportes live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Universitario de Deportes is playing next match on 20. Aug 2017 against Unión Comercio in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Universitario de Deportes v Unión Comercio live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Universitario de Deportes matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Universitario de Deportes previous match was against AD Cantolao in Primera Division, Apertura, match ended with result 2 - 1 (Universitario de Deportes won the match). Universitario de Deportes fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Universitario de Deportes scheduled matches that they are going to play in the future.

Universitario de Deportes performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Universitario de Deportes matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Universitario de Deportes Unión Comercio live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Universitario de Deportes Unión Comercio on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Universitario de Deportes squad is:

Forwards: Luis Tejada, Hernán Rengifo, Adrián Ugarriza

Midfilders: Juan Vargas, Adan Balbín, Diego Guastavino, Alberto Quintero, Arquímedes Figuera, Angel Romero, Alexi Gomez, Roberto Siucho, Diego Manicero, Emmanuel Paucar, Raul Tito, Giordano Mendoza, Jersson Vasquez

Defenders: John Galliquio, Alberto Rodríguez, Aldo Corzo, Werner Schuler, Horacio Benincasa, Josué Estrada, Joaquín Aguirre, Javier Núñez, Junior Morales

Goalkeepers: Raúl Fernández, Carlos Cáceda, Patrick Zubczuk

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Universitario de Deportes top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Universitario de Deportes matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News