Голы по минутам

Забил
15
2
2
0
0
4
7
Пропущено
12
2
2
3
0
1
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
5
1
2
0
0
1
1
Пропущено
3
0
1
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
0
0
0
3
6
Пропущено
9
2
1
3
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 18/19 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
18
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Luis Castro

Стадион

Стадион Estádio D. Afonso Henriques
Вместимость 30165
Город Guimaraes, Portugal

О Vitória Guimarães

Vitória Guimarães текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vitória Guimarães играет следующий матч 25. Nov 2018 против CF União Madeira на Taça de Portugal.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vitória Guimarães против CF União Madeira текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vitória Guimarães, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vitória Guimarães предыдущий матч был против CD Santa Clara на Primeira Liga, матч завершился с результатом 2 - 0 (Vitória Guimarães Выйграл матч). Vitória Guimarães закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vitória Guimarães запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vitória Guimarães график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vitória Guimarães, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vitória Guimarães CF União Madeira видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vitória Guimarães CF União Madeira на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vitória Guimarães:

Нападающие: Junior Tallo, Hélder Ferreira, Davidson, Alexandre Guedes, Oscar Estupiñan, Welthon, Ola John

Полузащитники: André André, Guillermo Celis, Tozé, Joseph Amoah, Sebastián Rincón, Francisco Ramos, Alhassan Wakaso, Pêpê, João Teixeira, Tyler Boyd, Mattheus

Защитники: Pedrão, Yordan Osorio, Florent Hanin, Victor García, João Afonso, Frederico Venancio, Rafa Soares, Dodô, Falaye Sacko

Вратари: Douglas Jesus, Miguel Silva

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vitória Guimarães обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vitória Guimarães в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
45
9
7
10
4
6
9
Conceded
56
5
16
11
5
5
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
4
4
4
3
3
6
Conceded
26
3
8
4
2
3
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
5
3
6
1
3
3
Conceded
30
2
8
7
3
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primeira Liga 17/18 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Luis Castro

Stadium

Stadium Estádio D. Afonso Henriques
Capacity 30165
City Guimaraes, Portugal

About Vitória Guimarães

Vitória Guimarães live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vitória Guimarães is playing next match on 22. Jul 2018 against CD Santa Clara in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Vitória Guimarães v CD Santa Clara live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vitória Guimarães matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vitória Guimarães previous match was against CD Aves in Club Friendly Games, match ended with result 2 - 2 . Vitória Guimarães fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vitória Guimarães scheduled matches that they are going to play in the future.

Vitória Guimarães performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vitória Guimarães matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vitória Guimarães CD Santa Clara live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vitória Guimarães CD Santa Clara on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vitória Guimarães squad is:

Forwards: Junior Tallo, Hélder Ferreira, Alexandre Guedes, Oscar Estupiñan, Welthon

Midfilders: Francis, André André, Paolo Hurtado, Guillermo Celis, Tozé, Joseph Amoah, Davidson, Sebastián Rincón, Francisco Ramos, Alhassan Wakaso, Pêpê, Georgios Spanoudakis, Falaye Sacko, Fábio Sturgeon

Defenders: Pedrão, Yordan Osorio, Florent Hanin, Marcos Valente, João Vigário, Victor García, João Afonso, Rosier Loreintz, Frederico Venancio

Goalkeepers: Douglas Jesus, Miguel Silva

Jorginho

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vitória Guimarães top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vitória Guimarães matches live on your mobile!