Информация о команде

13
Всего игроков
6
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Стадион

Стадион Waterford Regional Sports Centre
Вместимость 3100
Город Waterford, Ireland

О Waterford

Waterford текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Waterford еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Waterford прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Waterford, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Waterford предыдущий матч был против Limerick на Premier Division, матч завершился с результатом 4 - 1 (Waterford Выйграл матч). Waterford закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Waterford запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Waterford график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Waterford, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Waterford видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Waterford на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Waterford:

Нападающие: Rudy, Ismahil Akinade, Noel Hunt

Полузащитники: Paul Keegan, Sander Puri, Gavan Holohan, Stanley Opoku Aborah, Desmond Hutchinson, Bastien Hery

Защитники: Kenny Browne, David Webster, Noe Baba, Renars Rode

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Waterford обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Waterford в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

13
Total players
6
Foreign players
1
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Waterford Regional Sports Centre
Capacity 3100
City Waterford, Ireland

About Waterford

Waterford live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Waterford opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Waterford livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Waterford matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Waterford previous match was against Limerick in Premier Division, match ended with result 4 - 1 (Waterford won the match). Waterford fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Waterford scheduled matches that they are going to play in the future.

Waterford performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Waterford matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Waterford live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Waterford on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Waterford squad is:

Forwards: Rudy, Ismahil Akinade, Noel Hunt

Midfilders: Paul Keegan, Sander Puri, Gavan Holohan, Stanley Opoku Aborah, Desmond Hutchinson, Bastien Hery

Defenders: Kenny Browne, David Webster, Noe Baba, Renars Rode

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Waterford top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Waterford matches live on your mobile!