Информация о команде

20
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Friedel Henssen

Стадион

Стадион Waldstadion Beeck
Вместимость 5000
Город Wegberg, Germany

О Wegberg-Beeck

Wegberg-Beeck текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Wegberg-Beeck играет следующий матч 27. Oct 2019 против Fortuna Köln II на Oberliga Mittelrhein.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Wegberg-Beeck против Fortuna Köln II текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Wegberg-Beeck, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Wegberg-Beeck предыдущий матч был против Blau-Weiss Friesdorf на Oberliga Mittelrhein, матч завершился с результатом 3 - 0 (Wegberg-Beeck Выйграл матч). Wegberg-Beeck закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Wegberg-Beeck запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Wegberg-Beeck график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Wegberg-Beeck, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Wegberg-Beeck Fortuna Köln II видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Wegberg-Beeck Fortuna Köln II на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Wegberg-Beeck:

Нападающие: Joy Slayd Mickels, Shpend Hasani

Полузащитники: Andre Mandt, Marius Muller, Armand Drevina, Thomas Lambertz, Amaar Zayton, Nico Czichi, Karim Sharaf, Karim-Abdel Kassi, Yannik Leersmacher

Защитники: Danny Fauster, Sascha Tobor, Stefan Thelen, Maurice Passage, Sebastian Wilms, Norman Post, Nils Huhne, Lorenz Klee

Вратари: Stefan Zabel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Wegberg-Beeck обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Wegberg-Beeck в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

20
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Friedel Henssen

Stadium

Stadium Waldstadion Beeck
Capacity 5000
City Wegberg, Germany

About Wegberg-Beeck

Wegberg-Beeck live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Wegberg-Beeck is playing next match on 27. Oct 2019 against Fortuna Köln II in Oberliga Mittelrhein.

When the match starts, you will be able to follow Wegberg-Beeck v Fortuna Köln II live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Wegberg-Beeck matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Wegberg-Beeck previous match was against Blau-Weiss Friesdorf in Oberliga Mittelrhein, match ended with result 3 - 0 (Wegberg-Beeck won the match). Wegberg-Beeck fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Wegberg-Beeck scheduled matches that they are going to play in the future.

Wegberg-Beeck performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wegberg-Beeck matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wegberg-Beeck Fortuna Köln II live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Wegberg-Beeck Fortuna Köln II on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Wegberg-Beeck squad is:

Forwards: Joy Slayd Mickels, Shpend Hasani

Midfilders: Andre Mandt, Marius Muller, Armand Drevina, Thomas Lambertz, Amaar Zayton, Nico Czichi, Karim Sharaf, Karim-Abdel Kassi, Yannik Leersmacher

Defenders: Danny Fauster, Sascha Tobor, Stefan Thelen, Maurice Passage, Sebastian Wilms, Norman Post, Nils Huhne, Lorenz Klee

Goalkeepers: Stefan Zabel

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Wegberg-Beeck top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wegberg-Beeck matches live on your mobile!