Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
14
3
3
2
2
0
4
Пропущено
26
2
3
6
5
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
1
0
1
0
3
Пропущено
16
1
2
4
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
8
2
2
2
1
0
1
Пропущено
10
1
1
2
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 19/20 Указаны за 13 7 6 матчи

Информация о команде

34
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Rudiger Rehm

Стадион

Стадион Brita Arena
Вместимость 12566
Город Wiesbaden, Germany

О Wehen Wiesbaden

Wehen Wiesbaden текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Wehen Wiesbaden играет следующий матч 23. Nov 2019 против Holstein Kiel на 2. Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Wehen Wiesbaden против Holstein Kiel текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Wehen Wiesbaden, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Wehen Wiesbaden предыдущий матч был против Dynamo Dresden на 2. Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 0 (Dynamo Dresden Выйграл матч). Wehen Wiesbaden закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Wehen Wiesbaden запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Wehen Wiesbaden график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Wehen Wiesbaden, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Wehen Wiesbaden Holstein Kiel видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Wehen Wiesbaden Holstein Kiel на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Wehen Wiesbaden:

Нападающие: Manuel Schäffler, Patrick Schönfeld, Marc Wachs, Phillip Tietz, Nicklas Shipnoski, Törles Knöll

Полузащитники: Stefan Aigner, Marcel Titsch-Rivero, Jules Schwadorf, Sebastian Mrowca, Tobias Schwede, Maximilian Dittgen, Daniel-Kofi Kyereh, Jeremias Lorch, Gökhan Gül, Michael Guthorl, Giona Leibold, Jan Vogel

Защитники: Benedikt Röcker, Niklas Dams, Moritz Kuhn, Marvin Ajani, Sascha Mockenhaupt, Paterson Chato Nguendong, Michel Niemeyer, Dominik Franke, Jakov Medic, Tobias Missner

Вратари: Marjan Petkovic, Heinz Lindner, Lukas Watkowiak, Jan Albrecht, Jan-Christoph Bartels, Arthur Lyska

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Wehen Wiesbaden обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Wehen Wiesbaden в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
14
3
3
2
2
0
4
Conceded
26
2
3
6
5
2
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
1
0
1
0
3
Conceded
16
1
2
4
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
2
2
1
0
1
Conceded
10
1
1
2
1
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 19/20 Goal distribution from 13 7 6 matches

Team info

34
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Rudiger Rehm

Stadium

Stadium Brita Arena
Capacity 12566
City Wiesbaden, Germany

About Wehen Wiesbaden

Wehen Wiesbaden live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Wehen Wiesbaden is playing next match on 23. Nov 2019 against Holstein Kiel in 2. Bundesliga.

When the match starts, you will be able to follow Wehen Wiesbaden v Holstein Kiel live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Wehen Wiesbaden matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Wehen Wiesbaden previous match was against Dynamo Dresden in 2. Bundesliga, match ended with result 1 - 0 (Dynamo Dresden won the match). Wehen Wiesbaden fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Wehen Wiesbaden scheduled matches that they are going to play in the future.

Wehen Wiesbaden performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wehen Wiesbaden matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wehen Wiesbaden Holstein Kiel live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Wehen Wiesbaden Holstein Kiel on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Wehen Wiesbaden squad is:

Forwards: Manuel Schäffler, Patrick Schönfeld, Marc Wachs, Phillip Tietz, Nicklas Shipnoski, Törles Knöll

Midfilders: Stefan Aigner, Marcel Titsch-Rivero, Jules Schwadorf, Sebastian Mrowca, Tobias Schwede, Maximilian Dittgen, Daniel-Kofi Kyereh, Jeremias Lorch, Gökhan Gül, Michael Guthorl, Giona Leibold, Jan Vogel

Defenders: Benedikt Röcker, Niklas Dams, Moritz Kuhn, Marvin Ajani, Sascha Mockenhaupt, Paterson Chato Nguendong, Michel Niemeyer, Dominik Franke, Jakov Medic, Tobias Missner

Goalkeepers: Marjan Petkovic, Heinz Lindner, Lukas Watkowiak, Jan Albrecht, Jan-Christoph Bartels, Arthur Lyska

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Wehen Wiesbaden top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wehen Wiesbaden matches live on your mobile!