Голы по минутам

Забил
23
2
2
1
4
4
10
Пропущено
28
2
11
2
1
7
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
12
1
0
1
2
3
5
Пропущено
15
1
7
0
0
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
1
2
0
2
1
5
Пропущено
13
1
4
2
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Указаны за 22 11 11 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
20
Легионеры
7
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Nuno Espirito Santo

Стадион

Стадион Molineux Stadium
Вместимость 31700
Город Wolverhampton, England

О Wolverhampton Wanderers

Wolverhampton Wanderers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Wolverhampton Wanderers играет следующий матч 19. Jan 2019 против Leicester City на Premier League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Wolverhampton Wanderers против Leicester City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Wolverhampton Wanderers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Wolverhampton Wanderers предыдущий матч был против Manchester City на Premier League, матч завершился с результатом 3 - 0 (Manchester City Выйграл матч). Wolverhampton Wanderers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Wolverhampton Wanderers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Wolverhampton Wanderers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Wolverhampton Wanderers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Wolverhampton Wanderers Leicester City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Wolverhampton Wanderers Leicester City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Wolverhampton Wanderers:

Нападающие: Bright Enobakhare, Aaron Collins, Hélder Costa, Ivan Cavaleiro, Raúl Jiménez, Léo Bonatini, Diogo Jota, Adama Traoré, Joe Mason

Полузащитники: Connor Ronan, Matt Doherty, Romain Saïss, Rúben Vinagre, Rúben Neves, Morgan Gibbs-White, João Moutinho, Leander Dendoncker

Защитники: Conor Coady, Kortney Hause, Ryan Bennett, Dominic Iorfa, Willy Boly, Jonny Castro, Max Kilman

Вратари: Jack Ruddy, Will Norris, John Ruddy, Rui Patrício

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Wolverhampton Wanderers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Wolverhampton Wanderers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
27
4
2
1
4
5
11
Conceded
31
2
11
2
3
7
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
16
3
0
1
2
4
6
Conceded
18
1
7
0
2
5
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
1
2
0
2
1
5
Conceded
13
1
4
2
1
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Premier League 18/19 Goal distribution from 23 12 11 matches

Team info

27
Total players
19
Foreign players
7
National team players

Competitions


Manager Nuno Espirito Santo

Stadium

Stadium Molineux Stadium
Capacity 31700
City Wolverhampton, England

About Wolverhampton Wanderers

Wolverhampton Wanderers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Wolverhampton Wanderers is playing next match on 26. Jan 2019 against Shrewsbury Town in FA Cup.

When the match starts, you will be able to follow Wolverhampton Wanderers v Shrewsbury Town live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Wolverhampton Wanderers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Wolverhampton Wanderers previous match was against Leicester City in Premier League, match ended with result 4 - 3 (Wolverhampton Wanderers won the match). Wolverhampton Wanderers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Wolverhampton Wanderers scheduled matches that they are going to play in the future.

Wolverhampton Wanderers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Wolverhampton Wanderers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Wolverhampton Wanderers Shrewsbury Town live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Wolverhampton Wanderers Shrewsbury Town on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Wolverhampton Wanderers squad is:

Forwards: Aaron Collins, Hélder Costa, Ivan Cavaleiro, Raúl Jiménez, Léo Bonatini, Diogo Jota, Adama Traoré, Joe Mason

Midfilders: Ben Stevenson, Connor Ronan, Matt Doherty, Romain Saïss, Rúben Vinagre, Rúben Neves, Morgan Gibbs-White, João Moutinho, Leander Dendoncker

Defenders: Conor Coady, Ryan Bennett, Dominic Iorfa, Willy Boly, Jonny Castro, Max Kilman

Goalkeepers: Jack Ruddy, Will Norris, John Ruddy, Rui Patrício

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Wolverhampton Wanderers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Wolverhampton Wanderers matches live on your mobile!