Xinjiang Leopard Nahuan
Китай

Xinjiang Leopard Nahuan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

7
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Xinjiang Sports Center
Вместимость 50000
Город Urumqi, China

О Xinjiang Leopard Nahuan

Xinjiang Leopard Nahuan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Xinjiang Leopard Nahuan играет следующий матч 23. Jun 2019 против Shaanxi Da Qin Spring на CFA China League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Xinjiang Leopard Nahuan против Shaanxi Da Qin Spring текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Xinjiang Leopard Nahuan, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Xinjiang Leopard Nahuan предыдущий матч был против Sichuan на CFA China League, матч завершился с результатом 3 - 0 (Xinjiang Leopard Nahuan Выйграл матч). Xinjiang Leopard Nahuan закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Xinjiang Leopard Nahuan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Xinjiang Leopard Nahuan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Xinjiang Leopard Nahuan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Xinjiang Leopard Nahuan Shaanxi Da Qin Spring видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Xinjiang Leopard Nahuan Shaanxi Da Qin Spring на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Xinjiang Leopard Nahuan:

Нападающие: Shewket Yalqun

Полузащитники: Xiang Jiachi, Zhang Ao, Stefano Pinho, Long Huang

Защитники: Ritus Krjauklis

Abdul'eziz

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Xinjiang Leopard Nahuan обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Xinjiang Leopard Nahuan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Xinjiang Leopard Nahuan
China

Xinjiang Leopard Nahuan

440 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

7
Total players
2
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Xinjiang Sports Center
Capacity 50000
City Urumqi, China

About Xinjiang Leopard Nahuan

Xinjiang Leopard Nahuan live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Xinjiang Leopard Nahuan is playing next match on 23. Jun 2019 against Shaanxi Da Qin Spring in CFA China League.

When the match starts, you will be able to follow Xinjiang Leopard Nahuan v Shaanxi Da Qin Spring live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Xinjiang Leopard Nahuan matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Xinjiang Leopard Nahuan previous match was against Sichuan in CFA China League, match ended with result 3 - 0 (Xinjiang Leopard Nahuan won the match). Xinjiang Leopard Nahuan fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Xinjiang Leopard Nahuan scheduled matches that they are going to play in the future.

Xinjiang Leopard Nahuan performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Xinjiang Leopard Nahuan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Xinjiang Leopard Nahuan Shaanxi Da Qin Spring live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Xinjiang Leopard Nahuan Shaanxi Da Qin Spring on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Xinjiang Leopard Nahuan squad is:

Forwards: Shewket Yalqun

Midfilders: Xiang Jiachi, Zhang Ao, Stefano Pinho, Long Huang

Defenders: Ritus Krjauklis

Abdul'eziz

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Xinjiang Leopard Nahuan top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Xinjiang Leopard Nahuan matches live on your mobile!