Голы по минутам

Забил
70
11
7
16
11
15
10
Пропущено
23
7
3
3
5
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
37
5
3
8
7
8
6
Пропущено
16
4
2
2
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
33
6
4
8
4
7
4
Пропущено
7
3
1
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2018 Указаны за 33 17 16 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
13
Легионеры
2
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Valdas Urbonas

Стадион

Стадион LFF Stadium
Вместимость 5067
Город Vilnius, Lithuania

О Žalgiris Vilnius

Žalgiris Vilnius текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Žalgiris Vilnius еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Žalgiris Vilnius прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Žalgiris Vilnius, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Žalgiris Vilnius предыдущий матч был против Sūduva Marijampolė на A Lyga, Championship Round, матч завершился с результатом 1 - 2 (Žalgiris Vilnius Выйграл матч). Žalgiris Vilnius закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Žalgiris Vilnius запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Žalgiris Vilnius график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Žalgiris Vilnius, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Žalgiris Vilnius видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Žalgiris Vilnius на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Žalgiris Vilnius:

Нападающие: Tomáš Malec, Serge Nyuiadzi, Marquinhos, Ogana

Полузащитники: Slavko Blagojević, Saulius Mikoliūnas, Liviu Antal, Jeremy Manzorro, Thomas Simkovic, Domantas Simkus

Защитники: Linas Klimavičius, Donovan Slijngard, Pape Mamadou Mbodj, Rolandas Baravykas, Diego Oyarzun, Marko Tomić, Dominykas Barauskas, Georgas Freidgeimas, Venelin Filipov

Вратари: Airidas Mickevičius, Pijus Petkevicius, Armantas Vitkauskas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Žalgiris Vilnius обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Žalgiris Vilnius в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
70
11
7
16
11
15
10
Conceded
23
7
3
3
5
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
37
5
3
8
7
8
6
Conceded
16
4
2
2
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
33
6
4
8
4
7
4
Conceded
7
3
1
1
1
0
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
A Liga 2018 Goal distribution from 33 17 16 matches

Team info

22
Total players
13
Foreign players
2
National team players

Competitions


Manager Valdas Urbonas

Stadium

Stadium LFF Stadium
Capacity 5067
City Vilnius, Lithuania

About Žalgiris Vilnius

Žalgiris Vilnius live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Žalgiris Vilnius opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Žalgiris Vilnius livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Žalgiris Vilnius matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Žalgiris Vilnius previous match was against Sūduva Marijampolė in A Lyga, Championship Round, match ended with result 1 - 2 (Žalgiris Vilnius won the match). Žalgiris Vilnius fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Žalgiris Vilnius scheduled matches that they are going to play in the future.

Žalgiris Vilnius performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Žalgiris Vilnius matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Žalgiris Vilnius live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Žalgiris Vilnius on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Žalgiris Vilnius squad is:

Forwards: Tomáš Malec, Serge Nyuiadzi, Marquinhos, Ogana

Midfilders: Slavko Blagojević, Saulius Mikoliūnas, Liviu Antal, Jeremy Manzorro, Thomas Simkovic, Domantas Simkus

Defenders: Linas Klimavičius, Donovan Slijngard, Pape Mamadou Mbodj, Rolandas Baravykas, Diego Oyarzun, Marko Tomić, Dominykas Barauskas, Georgas Freidgeimas, Venelin Filipov

Goalkeepers: Airidas Mickevičius, Pijus Petkevicius, Armantas Vitkauskas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Žalgiris Vilnius top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Žalgiris Vilnius matches live on your mobile!