Italservice Pesaro

Italservice Pesaro

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион PalaCampanara
Город Pesaro, Italy

О Italservice Pesaro

Italservice Pesaro текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех футзал турниров, что Italservice Pesaro сыграла. Italservice Pesaro играет следующий матч 02. Nov 2019 против Axed Latina на Serie A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Italservice Pesaro против Axed Latina прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Italservice Pesaro предыдущий матч был против IFK Uddevalla Futsal на UEFA Futsal Cup, Main Round, Group 8, матч завершился с результатом 1 - 3 (Italservice Pesaro Выйграл матч). Italservice Pesaro закреплённая вкладка показывает последние 100 футзал матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Italservice Pesaro запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Italservice Pesaro график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футзал, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Italservice Pesaro, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Italservice Pesaro Axed Latina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра футзал транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Italservice Pesaro Axed Latina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футзал текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Italservice Pesaro в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Italservice Pesaro

Italservice Pesaro

398 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium PalaCampanara
City Pesaro, Italy

About Italservice Pesaro

Italservice Pesaro live score (and video online live stream*), schedule and results from all futsal tournaments that Italservice Pesaro played. Italservice Pesaro is playing next match on 15. Nov 2019 against Came Dosson in Serie A.

When the match starts, you will be able to follow Italservice Pesaro v Came Dosson live score , and live updated standings. Italservice Pesaro previous match was against Cybertel Aniene in Serie A, match ended with result 4 - 8 (Italservice Pesaro won the match). Italservice Pesaro fixtures tab is showing last 100 futsal matches with statistics and win/lose icons. There are also all Italservice Pesaro scheduled matches that they are going to play in the future.

Italservice Pesaro performance & form graph is SofaScore Futsal livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Italservice Pesaro matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Italservice Pesaro Came Dosson live stream , sponsored by bet365. If this futsal match is covered by bet365 live streaming you can watch Italservice Pesaro Came Dosson on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore futsal livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Italservice Pesaro matches live on your mobile!