Bidasoa Irun
Испания

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Bidasoa Irun

Bidasoa Irun текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Bidasoa Irun сыграла. Bidasoa Irun играет следующий матч 26. Feb 2019 против Fraikin BM Granollers на Asobal.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bidasoa Irun против Fraikin BM Granollers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Bidasoa Irun предыдущий матч был против FC Barcelona HB на Asobal, матч завершился с результатом 17 - 21 (FC Barcelona HB Выйграл матч). Bidasoa Irun закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bidasoa Irun запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bidasoa Irun график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bidasoa Irun, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bidasoa Irun Fraikin BM Granollers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bidasoa Irun Fraikin BM Granollers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bidasoa Irun в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bidasoa Irun
Spain

Bidasoa Irun

449 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Bidasoa Irun

Bidasoa Irun live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Bidasoa Irun played. Bidasoa Irun is playing next match on 25. May 2019 against Liberbank Cuenca in Asobal.

When the match starts, you will be able to follow Bidasoa Irun v Liberbank Cuenca live score , and live updated standings. Bidasoa Irun previous match was against CB Ciudad de Logroño in Asobal, match ended with result 26 - 28 (Bidasoa Irun won the match). Bidasoa Irun fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bidasoa Irun scheduled matches that they are going to play in the future.

Bidasoa Irun performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bidasoa Irun matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bidasoa Irun Liberbank Cuenca live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Bidasoa Irun Liberbank Cuenca on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bidasoa Irun matches live on your mobile!